Как развивать и вести свой Инстаграм (Instagram) бизнес или другой проект?




Как развивать и вести в Инстаграм бизнес?

  Инстаграм (Instagram), по сути своей, довольно разительно отличается от остальных социальных сетей. И отличие его в том, что здесь исключено текстовое общение, как, например, ВКонтакте или Facebook. А взаимодействие между пользователями происходит в обмене фотографиями и картинками и комментариях к ним.

   Казалось бы, как данная площадка может реализовать продвижение какого-либо сайта или бренда? Но если вы спросите более опытных маркетологов, многие из них ответят, что это прекрасный вариант реализации ваших целей и привлечения живого трафика.

   Так давайте разберем, как развивать и вести в Инстаграме бизнес или любой другой проект – что стоит делать, а что не рекомендуется. Просмотреть все услуги по раскрутке и продвижению в Инстаграм вы можете здесь

Что необходимо делать при развитии в Инстаграм

Инстаграм продвижение

  • Заполните описание вашего профиля (раздел bio). Когда пользователь пришел на ваш аккаунт в Инстаграм, ему достаточно 3-5 секунд, чтобы его оценить и покинуть, в случае несоответствия с интересами. Чтобы этого не произошло, вам поможет описание. Создайте его кратким и понятным, укажите ссылку на сайт и контактную информацию (e-mail или телефон)
  • Регулярно публикуйте посты. Делайте это не реже 1-2 раз в день, по крайней мере старайтесь. Все же выборе частоты публикаций учитывайте желания вашей аудитории.
  • Дополнительная реклама для развитие в Инстаграм – отметки на фото. Если вы принимаете участи в мероприятиях какого-то крупного бренда, посодействуете тому, чтобы вас отметили на фотографиях. Так вы расширите круг собственной аудитории
  • Фильтры нужны не только девушкам. Старайтесь использовать фильтры на своих фото, но только там, где это уместно. Всегда оценивайте вид вашего аккаунта в целом. Он не должен быть мешаниной из ярких непонятных пятен.
  • Не забывайте о подписчиках. Общение – основа любого взаимодействия с помощью социального маркетинга. Отвечайте пользователям на их комментарии, не забывая лично обращаться к ним
  • Без хештегов в Инстаграме не выжить. Но и перебарщивать с ними тоже не нужно. Можно сделать следующим образом: если у вас еще нет комментариев, вставляйте в описание не больше 2-3 тегов. Но когда очередную вашу публикацию прокомментировали, обязательно ответьте пользователю и в своем комментарии укажите все недостающие хештеги.
  • При каждой публикации не забывайте о цели ведения и развития в Инстаграм. Если вам нужен трафик на сайт, то не забудьте упомянуть в описании о ссылке на ваш сайт или контактные данные, которые вы предварительно занесли в раздел bio профиля. Если вы хотите заинтересовать пользователя продуктом, то опишите все его лучшие качества. Чтобы добавить лайки к публикациям в Инстаграм, перейдите по ссылке

Чего не следует делать при ведении бизнеса в Инстаграм?

Ошибки в инстаграм продвижении

  • Не навязывайте свой продукт аудитории. Не нужно публиковать только лишь продающие посты или рекламные картинки с акциями. Разбавьте рекламу сценами, например, из вашего рабочего процесса, жизни коллектива или что-то в этом духе.
  • Не засоряйте ленту. Даже если вам есть, что показать аудитории (пусть даже это котики), не выкладывайте более 3 публикаций в день. Как было предложено выше, 1-2 картинки или фотографии в день хватит, чтобы и напомнить о себе и не навязывать себя подписчикам.
  • Не ведите личный и рабочий профили в одном аккаунте. Казалось бы, что рабочий аккаунт не должен быть скучным и, как ранее упоминалось, следует разбавлять его интересными и веселыми публикациями. Но одно дело, когда вы выкладываете фото с каких-то мероприятий вашего коллектива, а другое – то, как вы отдыхаете на море. Здесь, как и в бизнесе – личное должно оставаться личным. И в этом случае хорошей новостью послужило то, что можно создавать мультиаккаунт. То есть теперь вам не обязательно выходить со своего профиля и логиниться в другом.
  • Обязательно добавляйте описания к публикациям. Так как текстовое общение, как таковое, выведено из Инстаграма, связываться с аудиторией вы можете посредством описаний и комментариев. Поэтому доносите желаемую мысль до пользователей, выражая ее в описании к фото.
  • Не выкладывайте постоянно одни и те же фотографии. Вы можете разместить фото одинаковой тематики через несколько дней, чтобы не докучать аудитории.
  • Если вам нужно разместить похожие фотографии сделайте это через пару дней или на следующей неделе. Таким образом, пользователь, который пропустил фотографии определенной тематики, потом сможет их увидеть, а также вернеться в старым фото, если они его заинтересуют.
  • Не перемудрите. Конечно же важно подходить к ведению и развитию бизнеса в Инстаграм профессионально, но помните, что ваше пребывание в социальной сети должно быть как можно более естественным и живым.

   Используя все данные советы и предложения, вы можете полностью рассчитывать на свои силы в ведении бизнеса в Инстаграм. Но у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к специалистам при решении каких-либо возникших вопросов. Чтобы накрутить комментарии к постам в Инстаграме, перейдите на эту страницу.