Что такое и как провести SFS в Инстаграм




SFS в Инстаграме – что это?

   sfs в ИнстаграмЕсли вы уже зарегистрированы в такой социальной сети, как Инстаграм и давно ее используете, скорее всего вы частенько могли встретить в своей ленте SFS. В этой статье мы постараемся объяснить, что это, и как это может помочь в раскрутке вашего профиля в Инстаграм.

   Итак, SFS в Инстаграме – что это? В оригинале аббревиатура SFS звучит, как «shout out for shout out», что в переводе означает «упоминание за упоминание». Считается, что SFS изначально было придумано для того, чтобы найти новые интересные аккаунты в свою ленту, а также помочь в этом и своим друзьям. В итоге, SFS – это способ дружественной рекламы. То есть вы просите своих фолловеров упомянуть о вас в их аккаунте и обещаете, что также расскажете о них у себя. Строится такой пиар, конечно же, на доверии. Если вы хотите недорого и качественно раскрутить свой аккаунт в Инстаграм, перейдите по ссылке.

   SFS в Инстаграме – это прекрасный вариант самостоятельного продвижения в Инстаграм, который может помочь вам набрать некоторое количество новых подписчиков. Правда, на данный момент эта затея потихоньку себя изживает, так как ну уж очень активно все вокруг начали пользоваться таким замечательным бесплатным методом раскрутки. Но если ваша лента не так пестрит подобными постами, то SFS действительно может вам пригодиться.

Как провести SFS в инстаграм

   Как провести sfs в инстаграмНа самом деле здесь нет абсолютно ничего сложного. Чтобы узнать, как провести SFS в Инстаграм, нужно выполнить следующее:

  • В своем аккаунте опубликовать фотографию, на которой будет значиться аббревиатура SFS
  • В описании к фото сообщить о том, что вы собираетесь провести SFS. Указать сроки проведения
  • Теперь дело за участниками. Пользователь должен опубликовать у себя одно или несколько фото в коллаже из вашего профиля и в описании указать ваш ник с парой-тройкой слов о вас.
  • Далее пользователь возвращается на ваш профиль и в комментарии пишет о выполнении условия
  • После окончания этого мероприятия вы просматриваете всех тех, кто рассказал о вас, выбираете тех, кто понравился и проделываете тоже самое. То есть размещаете фото участника и также отмечаете его и пишете, чем он вам так понравился.

   Такой конкурс подойдет тем, кто продвигает свой бизнес в Инстаграм. Вы можете быть уверены, что участников наберется достаточно, да и подписываются на продающие аккаунты гораздо охотнее (конечно же если у вас действительно интересный контент и предложения). Чтобы добавить лайки к фото и видео в Инстаграм, выберите соответствующую услугу на сайте.

   Участвовать в конкурсе также эффективно, как и провести SFS в Инстагарм. Если вы заметите такое мероприятие у аккаунта-тысячника и примете в нем участие, у вас есть шанс, что ваше фото окажется в данном аккаунте и вы приобретете множество новых подписчиков. Но тут уж, как повезет. Вы можете принимать участие даже в нескольких подобных конкурсах, но, возможно, о вас не упомянут ни в одном. Именно поэтому SFS стал устаревать – пользователи не особенно надеются, что их упомянут. Но чтобы мотивировать подписчиков на участие, вы можете пообещать тем, кто не будет упомянут поощрительные призы за участие, например, скидку или какой-либо сувенир.

Сложности в проведении SFS в Инстаграме

   сложности sfs в ИнстаграмЕсли вы заинтересовались данным мероприятием и решили во что бы то ни стало провести его в своем аккаунте, вам необходимо учесть несколько неприятных особенностей проведения SFS в Инстаграме.

  • Это уже порядком всем надоевший конкурс. В пик своей активности SFS пестрел в каждой ленте. Многим стало уже не то что неинтересно участвовать в подобном мероприятии, но и вовсе хочется отписаться от такого надоедливого профиля. Особенно, если вы делаете это слишком часто. Поэтому, если вы проводите SFS в первый раз, необходимо об этом рассказать вашим подписчикам и попросить поддержать вас в этом деле. Можно приурочить такой конкурс к какому-либо празднику или дню рождения.
  • Трудности выбора. Мы надеемся, что вы относитесь ко всем вашим подписчикам с уважением, поэтому вам действительно сложно будет выбрать и упомянуть наиболее интересные аккаунты. Например, вы заходите на профиль к участнику и понимаете, что вам не особо нравятся его фотографии и вы не хотите о нем рассказывать, но данный человек рассказал о вас и посчитал вас действительно интересным, и решил поделиться данной информацией с друзьями.  Таким подписчикам будет действительно обидно. Но здесь же опять помогут какие-либо поощрительные призы. Можно также создать отдельный пост, где упомяните о всех оставшихся участниках.
  • Мало участников. Вам надо определиться, подойдет ли вообще данный конкурс вашей аудитории. И, опять же, многим SFS уже надоел, и подписчики просто не согласятся в виду этого участвовать в вашем мероприятии.

      Таким образом, SFS в Инстаграме может стать действительно отличным дополнительным инструментом в продвижении вашего аккаунта, особенно если им не злоупотреблять. Тем самым вы сможете увеличить число продаж и стать популярнее в сети. А чтобы стать популярнее уже сейчас и без затрат времени и усилий, перейдите к этому разделу.