Что выгодно продвигать в соц сетях и кому имеет смысл рекламироваться в социалках, а так же советы по созданию эффективного лендинга (посадочной страницы)




Кому выгодно рекламироваться в социальных сетях?

 ⇐Читать. Предыдущая статья: "Способы создания надежных и эффективных моделей онлайн-бизнеса"

Кому выгодно рекламироваться в соц сетях

   На данный момент социальные сети являются весьма эффективной площадкой для продвижения вашего бизнеса. Поэтому давайте выясним, что имеет смысл продвигать в соцсетях и кому это будет выгодно?

   Для многих коммерческих сайтов социальные сети являются одним из способов привлечения трафика, иначе, целевой аудитории. Поэтому, если тематика вашего бизнеса позволяет использовать этот метод продвижения, то в скором времени вы сможете получить достаточно большое количество потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы вашими предложениями. Например, вы можете выбрать продвижение своей рекламной страницы в Инстаграме.

   Итак, начнем с ответа на вопрос: кому выгодно рекламироваться в социальных сетях?

  1. В первую очередь, социальные сети подходят для продаж и e-mail маркетинга. Так как там в основном сидят потребители, то и продавать нужно что-то, соответствующее их желаниям (фотографы, юристы, услуги салона красоты и т.д.)
  2. Интернет-магазины также уверенно попадают в категорию по рекламе и продажам в соцсетях.
  3. Очень выгодно на этих площадках рекламировать свое творчество (сайты, блоги, курсы и т.д.) для привлечения большего потока посетителей.
  4. Крупный бизнес также может воспользоваться данным методом, но уже не столько для привлечения клиентов, сколько для популяризации и повышения узнаваемости своего бренда.

Какой именно сайт (бизнес) подойдет для продвижения в социальных сетях

Какой бизнес подойдет для продвижения в соц сетях

   А теперь мы можем рассмотреть более детально тему того, что имеет смысл продвигать в соцсетях. И если вы уже поставили перед собой цель использовать данную площадку для продвижения, то прежде вам необходимо узнать ответ на вопрос какой именно сайт (бизнес) подойдет для продвижения в социальных сетях? Так как далеко не каждое направление того или иного бизнеса можно рекламировать в социалках.

Качественный подъем вашей группы или старницы ВКонтакте

  1. Ваш бизнес должен быть направлен на удовлетворение потребностей обычных рядовых граждан. Е стоит предлагать продукцию другим компаниям и организациям.
  2. Если вашим желанием является собрать базу e-mail подписчиков, то для начала нужно создать некий бесплатный привлекательный контент. Например, какие-либо курсы, консультации, возможно, скидки на услуги или товар.
  3. Лучше всего для продажи в соц сетях подойдут недорогие товары, стоимость которых не превышает 50-60$, так как пользователи будут раздумывать, а нужен ли им этот товар вообще при его высокой цене (все мы падки на халяву).
  4. Не спешите обманывать аудиторию социальных сетей, надеясь на то, что там «зависают» одни малолетки и клюющие на все подряд личности. Вряд ли вам это удастся. Предлагайте действительно реальные вещи, которые захотят приобрести.
  5. Если вашей целью является привлечение трафика, то позаботьтесь о том, чтобы этот трафик поддерживался. То есть, не допускайте ухода аудитории после минутного пребывания на сайте. Постарайтесь разместить годный контент и рекламу, организуйте качественную работу сайта.
  6. Не забудьте запланировать бюджет, который можно будет использовать для работы в сообществах. Любая реклама там стоит денег.

Советы по созданию эффективного лендинга (посадочной страницы)

  Эффективный лендинг

   Даже если ваш бизнес или сайт идеально подходят под размещение рекламы в социальных сетях, а возможно, вы уже добились некой популярности, создав там свое сообщество, вы можете и не ощутить никакого эффекта от своих действий. То есть, вроде бы все сделано правильно, люди в группе активно что-то обсуждают и комментируют, а продажи как были, так и остались на том же уровне. В этом случае вам поможет создание лендинга.

   Что это такое? Это одна, так называемая, посадочная страница вашего сайта, куда люди попадают при переходе по рекламе или каким-либо размещенным ссылкам в социальных сетях. Это может быть страница-«замануха» для сбора адресов с предложением получить какой-либо бесплатный курс или консультацию после ввода своего «мыла» и имени. Также возможно это будет некая визитная карточка какого-либо товара, красочно и ярко расписанного с возможностью его приобретения со скидкой. То есть вам надо заинтересовать клиента, чтобы у него было желание совершить какое-нибудь действие и остаться как можно дольше на вашем сайте. Поэтому мы предлагаем несколько советов по созданию эффективного лендинга (посадочной страницы):

  1. Предлагайте клиенту, пришедшему на ваш лендинг совершить только одно действие. Если пользователю будет предоставлено несколько вариантов развития событий (например, и подписаться, и что-то купить), то он быстро растеряется.
  2. Учите ваших посетителей что-то делать, применяя на странице фразы, призывающие к действию. Например, «Успей купить!», «Подпишись сейчас» и т.д.
  3. Используйте яркие средства для привлечения внимания, например, кнопки и баннеры. Выбирайте всевозможные варианты размещения и цветового решения, а затем анализируйте эффективность каждого.
  4. Если на своей посадочной странице вы собираетесь использовать какую-либо форму для сбора информации, постарайтесь, чтобы в ней было как можно меньше полей для заполнения. Наилучший вариант – одно-два (емайл и имя). Ввод дополнительной личной информации вызывает у пользователей недоверие.
  5. Самое важное в лендинге, например, при рекламе товара, не его описание, а большой цепляющий заголовок. Это первое (заголовок и картинка), что видит клиент. И если пользователя зацепило, он прочтет небольшой текст, содержащийся под заголовком.
  6. Убедите клиента, что ему нужно то, что вы предлагаете. Очень хорошо подойдет не только описание преимуществ товара или услуги, но и содержание в нем халявы (например, скидки), а также какие-либо отзывы, а еще лучше видео-обзор.
  7. Если есть возможность, выложите картинки по типу «До и После», после заказа ваших услуг или приобретения товара.
  8. Вы можете сделать и длинную посадочную страницу, но лучше избежать прокрутки. Если же вам хочется донести до клиента как можно больше информации, постарайтесь, чтобы вся суть была на первом экране, опять же, чтобы зацепило.
  9. Для стимулирования клиентов можно внести вариант получения бонусов и прочих приятных радостей при оформлении заказа или покупки товара на вашем сайте.
  10. Ограничивайте время для совершения клиентом какого-либо действия. Например, сообщите, что только сегодня и только в течении определенного количества времени клиент сможет получить товар или услугу со скидкой или вовсе бесплатно.
  11. Ну и конечно же, не забудьте разместить информацию о том, кто предлагает пользователю всю эту красоту, то есть о себе любимом (название сайта или магазина, его адрес и телефон, можно еще немного себя похвалить, но только совсем чуть-чуть)

   Надеемся, что данные советы придут к вам на помощь.

Следующая статья: "Сервисы Гугл (goo.gl) и Вконтакте (vk.cc) для сокращения ссылок. Какой сокращатель выбрать и зачем нужны короткие ссылки". Читать⇒