Для чего нужен, кто использует и как оптимизировать поиск в Твиттере для продвижения в этой социальной сети




Поиск в Твиттере – для чего он нужен?

   Поиск в ТвиттереС того момента, как была создана и запущена такая социальная сеть, как Твиттер, было запощено более 160 млд. твиттов. Данный микроблог стал популярен тем, что позволяет доносить суть какой-либо новости или любой другой информации в следствие того, что установлен лимит сообщения на 140 символов. Эта соц сеть подходит людям, которые привыкли мгновенно делиться информацией и получать ее в ответ.

   Если вы зайдете в поиск в Твиттере, то увидите различные категории – люди, твиты, изображения и видео. Как искать людей в Твиттере, читайте здесь. Это означает, что вы сможете просмотреть топовый контент по всем этим направлениям. Поиск в Твиттере может быть отличным инструментом в руках того, кто хочет продвигать свой бренд или бизнес в социальных сетях. Вы можете найти любые хештеги или ключевые слова, связанные с конкретным продуктом. Качественно и быстро раскрутить аккаунт в Твиттере вы можете с помощью нашего сервиса.

    Так, например, открыв суши-бар, вы вводите в поиске слово «суши» или «ролы» и увидеть записи тех, кто ел подобные блюда или хочет их попробовать. Тем самым, вы можете прорекламировать данным пользователям свою деятельность.

Кто использует поиск в Твиттере?

   В России большую часть пользователей Твиттера составляют женщины до 25 лет, что соответствует тенденции и в США. Поэтому основной демографической группой Твиттера являются молодые девушки.

   Все, что размещается в данной социальной сети, мгновенно индексируется ее системой поиска. В следствие этого, вы всегда сможете узнать, о чем говорят пользователи и что они хотят. Подобную информацию можно найти по тегам и ключевикам.

   Если вам необходимо получить обратную связь по вашим услугам или продуктам, Твиттер – отличный инструмент для решения данного вопроса. Именно здесь вы сможете задать любой вопрос массовой аудитории, благодаря краудсорсингу (просьба о содействии в каком-либо вопросе, обращенная к пользователям, в нашем случае, Твиттера). Об индексации сайта через Твиттер читайте в этой статье.

Как оптимизировать поиск в Твиттре?

   Для того, чтобы ваш бренд, фирма или услуга стал наиболее узнаваемым и цитируемым в Твиттере, необходимо провести поисковую оптимизацию. Ниже представлены основные направления в этом процессе:

Предлагаем Вам просмотреть все услуги по раскрутке в такой социальной сети, как Instagram

1. Необходимо постоянно планировать выкладываемый контент. Твиттер – сеть, в которой происходит мгновенный обмен информацией. И вам необходимо постоянно быть в тренде и следить за популярностью той или иной новости, относящейся, хотя бы косвенно, к вашей теме.

2. Как оптимизировать поиск в Твиттере? Постараться добиться уникальности бренда. Крупные фирмы нередко используют верификацию в социальных сетях. Этот метод можно применить и в Твиттере. Но, к сожалению, верификация доступна не всем. Воспользоваться таким способом защиты контента могут только те пользователи, которые чаще всего встречаются в поике и относятся к таким отраслям, как: кино, музыка, политика, медиа, религия, журналистика и др. Иными словами те, у кого высока вероятность появления фейковых аккаунтов. Если ваша компания не относится ни к одним из этих профилей, вы можете воспользоваться еще одним способом – ссылочное цитирование. То есть, старайтесь в каждом своем посте размещать ссылку на ваш сайт. И обратно – разместите на сайте кнопки социальных сетей, с помощью которых можно попасть в ваши аккаунты. Привлекая подписчиков в Твиттере, вы увеличиваете возможность найти ваш бренд в поиске. Люди будут ретвитить ваши записи, упоминать название вашей фирмы или бренда в хештегах, тем самым выводя вас в топ поиска.

3. Оптимизация аккаунта и контента. Вы получите переходы в Твиттрере только тогда, когда убедитесь, что каждый пункт вашего аккаунта и каждый твит заточены для быстрого нахождения вас через поиск. Постарайтесь, чтобы весь профиль (био, аватар, обложка) соответствовал вашему бренду или компании и давал четкую информацию о вашей деятельности. Обязательно вставляйте основные ключевые слова по вашей тематике в раздел биографии и в ваши твиты. Чаще всего происходит поиск по тегам в твиттрере. Не забывайте также про креативность сообщений – это основополагающая часть общения с потенциальными клиентами. Именно тогда, когда люди найдут ваш твит, будет решаться – подпишутся они на вас или нет, перейдут на ваш сайт или нет.

   Также очень удобна поисковая система Твиттера тем, что помимо поиска по тегам в твиттере, информацию можно отфильтровать по территориальной принадлежности. Это пойдет на руку тем фирмам и организациям, производство, продажа и услуги которых направлены на определенный регион. Ну и не исключается из внимания конечно то, что Твиттер – мобильное приложение, а тенденция на поиск информации с мобильных устройств продолжает расти и набирать обороты. Ели у вас есть канал в Перрископе, вы можете увеличить в нем число подписчиков и лайков - для этого достаточно перейти по ссылке.