Как подготовить сайт или сообщество для таргетированной рекламы ВКонтакте и увеличению числа посетителей.




Когда таргетинговая реклама ВКонтакте наиболее эффективна

⇐Читать. Предыдущая статья: "Как создать таргетированную рекламу ВКонтакте и какой формат лучше выбрать"

  таргетинговая реклама ВКонтакте

   Большим плюсом в продвижении вашего сайта или сообщества будет создание таргетинговой рекламы ВКонтакте. Ведь с ее помощью можно добиться большого притока трафика. Но прежде чем добавлять рекламу, нужно узнать, как подготовить ваш сайт или сообщество для размещения таргетинга ВКонтакте.

   Поэтому для начала узнаем, когда таргетинговая реклама ВКонтакте наиболее эффективна?

Увеличение репостов ВКонтакте

  1. Перед тем, как создать рекламное объявление убедитесь, что ваш сайт подготовлен к этому и соответствует всем правилам и требованиям ВКонтакте.
  2. Далее ваше объявление должно быть четко и грамотно составлено и вызывать у пользователей желание нажать на него. То есть, подберите притягивающую картинку, продумайте заголовок и сам текст рекламы.
  3. Важно знать и понимать, какой категории пользователей будет интересен ваш товар или услуги, которые вы предлагаете в своей рекламе. Это и будет ваша целевая аудитория. После того, как вы это выясните, вам будет проще составить рекламу, направленную именно на данную публику.
  4. Продумайте от начала до конца весь процесс вашей рекламной кампании (бюджет, выпуск, оформление и размещение)
  5. Для начала запустите тестовый вариант рекламы и проанализируйте все плюсы и минусы. После этого поработайте над ошибками и сделайте то же самое еще раз.

   Используя все эти советы, вы продвинетесь к тому, что ваша реклама достигнет поставленных целей и принесет успех.

Каким должен быть сайт при создании рекламы ВКонтакте

   Подготовка сайта к таргетингу ВКонтакте

   Теперь давайте выясним, как грамотно подготовиться к приему новых посетителей и потенциальных клиентов, а главное - каким должен быть сайт при создании рекламы ВКонтакте?

  1. Первое правило, которое диктует Контакт – у вас обязательно должна быть создана страница «Пользовательское соглашение», которое объясняет посетителям, что их личные данные не будут использованы им во вред. Особенно это касается тех сайтов, которые собирают e-mail’ы пользователей, например, для рассылок.
  2. Возможно, в момент прохождения модерации вашего объявления, Контакт попросит вас указать данные, которые подтвердят легальность вашей деятельности. Это касается ваших реквизитов, например, ИП или ООО. В принципе, вы можете указать абсолютно любые данные, так как вряд ли их будут проверять, но лучше использовать реальные, если они есть.
  3. Позаботьтесь о наличии на вашем сайте сервисов аналитики. Вы можете зарегистрироваться, например, в Яндекс Метрике или Google Analytics. С их помощью вы можете четко отслеживать весь пришедший трафик и эффективность того или иного способа его привлечения.
  4. По возможности, используйте ретаргетинг, который позволит вам получить данные о посетителях вашего сайта (их действия), а затем показывать вашу рекламу именно для них.
  5. Также можно использовать UTM метки. Это такие ссылки, в которых, кроме url адреса вашей посадочной страницы, будут содержаться еще и данные, откуда пользователь пришел и какой вид рекламы использовался. Выглядят такие ссылки примерно так: http://prtut.ru/?utm_source=target&utm_medium=cpc&utm_campaign=sport

  Лайки к вашим постам ВКонтакте

   Рассмотрим последний пункт более детально. Итак, существует несколько параметров таких ссылок. Советуем не самим забивать такие метки по примеру, а воспользоваться таким инструментом от Гугла, как «Компоновщик URL». Вам останется лишь заполнить несколько пустых граф. Вот как это сделать:

  1. Введите адрес вашей страницы в первом поле.
  2. utm_source – параметр, с какого вида рекламы пришел пользователь.
  3. utm_medium – за что вам идет оплата (за показы или клики)
  4. utm_campaign – название вашей кампании
  5. После заполнения параметров нажмите кнопку «Отправить». Вы получите готовую ссылку. А отслеживать все это дело вы сможете, например, в Яндекс Метрике, выбрав пункт «Отчеты» - «Источники» - «Метки»

Каким должно быть сообщество для увеличения трафика с таргетинга ВКонтакте

   Подготовка сообщества ВКонтактеПереходим к последнему пункту нашей статьи. Теперь нам необходимо определиться, каким должно быть сообщество для увеличения трафика с таргетинга ВКонтакте? А для этого выясним цели, которые мы преследуем при создании и поддержания группы или страницы ВКонтакте. Как создать группу ВКонтакте, читайте здесь.

Добавить подписчиков в сообщество

  • Основной целью содержания группы ВКонтакте является повышение доверия к вашей деятельности и к вашему бренду. Именно комментирование сообщений пользователей располагает к вам потенциальных клиентов. Они убеждаются в том, что вы профессионал своего дела.
  • Еще одна цель – узнавание или брендирование. В основном это подходит для крупных фирм и организаций.
  • Если у вас интернет-магазин, создание сообщества ВКонтакте может повысить ваши продажи, так как там с недавних пор появилась возможность открыть мини-филиал вашего магазина.

   Ну и, непосредственно, сами критерии, которым должно соответствовать ваше сообщество:

  1. Главное, конечно же – это контент. Никакого плагиата, только уникальные новости. Нужно заинтересовать пользователей, чтобы они вступали к вам в том объеме, в котором вам нужно.
  2. Разбавляйте развлекательные новости рекламными, продающими постами. Но ни в коем случае не сыпьте ими через раз. Все же интересных и информационных постов должно быть больше.
  3. Обязательно укажите всю контактную информацию вашего предприятия, а также четкое описание вашей деятельности или товаров. Также не помешало бы добавить, например, условий доставки товара. И побольше отзывов – люди идут к вам в группу именно за этим.
  4. При возможности, создайте в сообществе тех поддержку. Отвечайте на все вопросы пользователей, желательно на стене. В таком случае доверие к вашей фирме вырастет в разы.

   Заинтересуйте ваших стареньких и потенциальных подписчиков, докажите, что вы специалист в том деле, которое вы предлагаете и вы увидите огромный положительный результат ваших трудов.

Следующая статья: "Методы и способы привлечения посетителей на сайт: раскрутка и SEO продвижение, контекстная реклама, SMO; а также их сравнение и выбор наиболее подходящего". Читать⇒