Как развивать свой сайт или бизнес в Facebook — примеры и обзор возможностей Фейсбука




Что вообще стоит развивать в Фейсбуке?

   Что продвигать в Фейсбук

   Количество активных пользователей в месяц в такой социальной сети, как Фейсбук составляет около тридцати миллионов. Конечно же эта цифра меньше, чем в том же ВКонтакте. Но вот в чем плюс: подавляющее большинство посетителей данного сайта – люди в возрасте от 18 до 45 лет, то есть наиболее платежеспособная группа, готовая принимать какие-либо бизнес решения. Как зарегистрироваться в Фэйсбук, читайте здесь

Качественное и недорогое продвижение в Facebook Вы найдете на странице нашего сайта

   Подберется довольно много тематик для развития бизнеса в Facebook:

  1. Страница в Фейсбуке может послужить источником анонсов и небольшой рекламы вашего сайта или бизнеса. Здесь можно рекламировать новые статьи по теме, какие-либо новые информационные события.
  2. Здесь же вы можете рекламировать продукты инфобизнеса. Например, опять же, анонсы тренингов или семинаров
  3. Также можно создать информативную страничку, по типу блога, где вы будете выкладывать статьи по вашей тематике, что повысит доверие и интерес к вам. Но здесь сама страничка будет нуждаться в рекламе. Например, в других более продвинутых сообществах
  4. Не обязательно создавать сообщества или страницы в Фейсбуке. Вы можете просто использовать эту сеть, как рекламную площадку, выбрав необходимое направление таргетинга. Здесь не будет возникать никаких посредников между вашим сайтом и покупателем. То есть при переходе по ссылке пользователь попадет не в группу, а уже непосредственно на ваш сайт или лендинговую страницу
  5. Довольно интересно совмещать в соц сети какую-либо познавательную информацию с общением с вашими клиентами. Например, прием заказов онлайн.

   Таким образом, вы можете существенно развить бизнес или сайт в Facebook. Особенно в том случае, если тематика ваших продуктов и услуг соответствует таким, как: туризм, косметология, дизайн, фотография и т.д.

В чем отличие между бизнес-страницами, профилями и группами в Facebook, и что лучше для развития

    Бизнес-страница фэйсбукДавайте разберемся, в чем отличие между бизнес-страницей и профилем в Фейсбуке? Может показаться, что они выглядят одинаково: такое же расположение обложки и аватарки. Но отличия все же есть:

  1. Страница в фэйсбукБизнес-страница предназначена только для размещения информации о вашей деятельности, а профиль – только для общения. И смешивать эти моменты Фейсбук вам не позволит. То есть, вы не сможете использовать свой личный аккаунт для продвижения бизнеса.
  2. Существует ограничение по количеству друзей на ваш личный профиль – 5000 аккаунтов. Чтобы накрутить друзей на личный профиль в Фэйсбук, перейдите по ссылке. Тогда как подписчиков на вашу бизнес-страницу может быть и больше
  3. На бизнес-странице может работать сразу несколько администраторов с одинаковыми правами.
  4. Бизнес-страница проходит полную индексацию в поисковиках. Поэтому она может быть доступна и не зарегистрированным пользователям
  5. Бизнес-страницу вы можете развивать, используя таргетинговую рекламу, а также использовать на ней всевозможные приложения.

   Теперь поговорим об отличиях групп и бизнес-страниц

  1. Одно из отличий состоит в том, что записи на бизнес-страницы идут только от администрации или от имени данной страницы, тогда как в группе все сообщения публикуются от имени ее участников. Как создать групу в Facebook, узнайте в данном разделе.
  2. Если вы нажмете на кнопку «нравится» на бизнес-странице, то вам автоматически будут попадать последующие посты в ленту. Записи из группы не будут отображаться у вас, только если их не опубликуют ваши друзья.
  3. Публикации в группах не индексируются в поисковых системах. А вот бизнес-страницы доступны всем пользователям, в том числе не зарегистрированным в данной сети
  4. В группах нет возможности просмотреть статистику или использовать приложения.
  5. Доступ к внутренней рекламе доступен только для бизнес-страниц

Как создать бизнес-страницу в Фэйсбуке

    Думаем, что технический процесс того, как создать бизнес-страницу в Фэйсбуке не должен вызвать у вас каких-либо затруднений, так как он полностью идентичен с созданием профиля. А вот какой ваша страница должна быть, чтобы пользователи охотнее заходили на нее и подписывались? Об этом мы сейчас и поговорим:

Добавить лайки к своей бизнес-странице вы можете с помощью нашего сервиса

  1. Во-первых, как лодку назовешь, так она и поплывет. Соответственно, в первую очередь вы ставите перед собой цели создания бизнес-страницы, определяете основную тематику и и соответствующим образом ее называете. При этом учитывайте, что в Facebook чаще всего используется внутренний поиск, ранжирование в котором происходит по тем же принципам, что и в Яндексе или Гугле
  2. Обязательно укажите любую контактную информацию, по которой с вами можно будет связаться желающим, а также добавьте ссылки для перехода на ваш сайт или магазин.
  3. Не забудьте про «лицо» вашей страницы – обложку, так как это первое, что видят пользователи, пришедшие к вам. Вместо аватарки неплохо было бы разместить ваш логотип. Как добавить или удалить фото читайте в данной статье.
  4. Слева вы найдете массу приложений, предназначенных для удобства ведения и организации вашей бизнес-страницы. Также здесь доступна информация о странице со сведениями об администраторах.
  5. Как и при ведении групп и сообществ в других социальных сетях, в Facebook не стоит публиковать только одни рекламные записи. Публике это глубоко не интересно. Располагайте в большей части полезные информационные посты, разбавляя все это капелькой уместной рекламы.
  6. Не забывайте про общение с аудиторией. У многих, заинтересовавшихся вашими предложениями, может возникнуть масса вопросов, даже если вы все вроде бы продумали до мелочей. Поэтому не игнорируйте их сообщения. Размещайте всевозможные опросы и голосования для аудитории.

   Применяя данные советы, у вас обязательно получится создать успешную бизнес-страницу в Фэйсбуке с большим потоком трафика.