Как сделать и проводить конкурс в Инстаграм




Виды конкурсов в Инстаграм – плюсы и минусы проведения

   Конкурс в ИнстаграмВ данной статье мы рассмотрим еще один инструмент для Вашего продвижения в Инстаграм. Если вы используете эту площадку для популяризации своего бренда, то вам обязательно нужно воспользоваться таким средством, как конкурс в Инстаграм. Но прежде чем воплощать данную идею в действие, давайте рассмотрим, какие виды конкурсов в Instagram можно провести, а также плюсы и минусы их использования. Для того, чтобы быстро, безопасно и качественно раскрутить профиль в Инстаграм, перейдите в этот раздел.

Можно выделить три вида конкурсов в Инстаграм:

  1. Лайки для победы
  2. Пользовательский контент
  3. Закрытое голосование

   А теперь о каждом из них подробнее

Лайки для победы

   Лайки для победыСуть данного конкурса в Инстаграм заключается в том, что вы выкладываете фото вашего бренда и объявляете о начале конкурса. Все желающие должны подписаться на вас и поставить лайк к изображению. После этого вы выбираете победителя среди тех, кто оценил публикацию. Победителя можно определить случайным образом.

Плюсы:

  • Нет ограничений на участников. То есть все те, кто умеет ставить лайк могут принять участие
  • Быстро и эффективно набирается значительное число подписчиков
  • Такой конкурс под силу абсолютно любому: и частному продавцу, и крупной компании.

Минусы:

  • Если у вас еще недостаточно развитый аккаунт, такой конкурс будет довольно сложно провести в следствие низкой заинтересованности аудитории
  • Вы набираете только лайки, тогда как комментариев под фото может и не быть вовсе. То есть люди не обсуждают ваш продукт или бренд. Если вам нужны лайки к публикациям, вы можете заказать их здесь

Конкурсы пользовательского контента

   Конкурс пользовательского контентаНаиболее распространенный вид конкурса Инстаграм. Смысл данного варианта заключается в том, что пользователи выкладывают свои фотографии на заданную тему с простановкой определенного хештега.

Плюсы:

  • Повышение доверия пользователя к бренду
  • Быстрое распространение публикации благодаря определенному хештегу
  • По данному хештегу также становится просто найти опубликованное фото

Минусы:

  • В этом случае уже не все смогут принять участие в конкурсе, так как требуется разместить фото
  • Если хештег будет длинноват, то не все пользователи захотят ставить его под своей публикацией. Найти топ популярных хештегов в инстаграм вы можете по ссылке.

Закрытое голосование

   В этом случае участнику необходимо проголосовать за публикацию, оставив свой e-mail. Электронный адрес вписывается в специальную форму перед публикацией фото и дальнейшего голосования.

Закрытое голосование ИнстаграмПлюсы:

  • У вас появляется своя база e-mail адресов для рассылок
  • Также у вас появляется много пользовательского контента

Минусы:

  • Далеко не каждый согласится оставить свой электронный адрес
  • Для такого типа конкурса нужен серьезный и весомый приз

Как сделать конкурс в Инстаграме?

   После того, как вы определитесь с видом конкурса, должен возникнуть закономерный вопрос: «Как сделать конкурс в Инстаграме?» Ниже мы приведем основные советы для правильного размещения и создания конкурса.

  • Обязательно продумайте весь ваш конкурс от начала до конца, а главное, определитесь с целью его проведения: хотите ли вы увеличить число подписчиков или создать «вирусный» хештег для максимального упоминания аккаунта
  • Проанализируйте аккаунты конкурентов на наличие подобного конкурса. Не стоит проводить такой же вид конкурса вслед за конкурентом.
  • Определите аудиторию, на которую будет направлена ваша цель и, соответственно, мероприятие
  • Подберите тему и название. Особенно это касается второго вида конкурса – пользовательский контент
  • Выберите персональные и популярные хештеги. На этом строится «сарафанное радио» Инстаграма
  • Определите приз для победителя. И чем лучше и выгоднее он будет, тем более будут заинтересованы участники.
  • Естественно в конкурсе должен упоминаться ваш бренд, фирма или продукт. Вокруг этого и будет строиться данное мероприятие.
  • Установите сроки проведения конкурса
  • Еще одним ответом на вопрос, как сделать конкурс в Инстаграм, является его реклама. Иначе как о конкурсе узнают те, кто еще не подписан на вас?
  • Сделайте пост-пример для тех, кто в танке, объяснив наглядно, что нужно сделать

Как проводить конкурс в Инстаграм?

   Как проводить конкурс в ИнстаграмИтак, вы тщательно продумали конкурс и готовы его размещать. Теперь необходимо определиться, как проводить конкурс в Инстаграм. Для начала, как мы говорили ранее, расскажите о Вашем конкурсе. Разместите объявление с ссылками на мероприятие, желательно и в других социальных сетях.

   Вообще запуск конкурса напрямую зависит от его рекламы. Поэтому оповещайте о нем там, где только можно. Например, можно воспользоваться объявлениями в Facebook.

   Разошлите сообщения публике в директе или, если у вас есть база электронных адресов, по почте. Не забудьте пригласить всех участвовать в конкурсе, сообщите о шансах выиграть приз.

   Очень хорошо, если вас будут рекламировать в других ресурсах, например, известные блогеры. Если у вас есть оффлайн магазины, размещайте объявления и там, например, с QR-кодом, чтобы каждый посетитель мог моментально ознакомиться с содержанием конкурса.

   После проведения конкурса расскажите о победителе, как в самом Инстаграм, так и на всех остальных ваших ресурсах. Например, разместите фото победителя с призом на вашем сайте. Если это был конкурс второго типа, то и работу победителя. И не забудьте поблагодарить всех остальных участников. Как скачать или сохранить фото в Инстаграм, узнайте из данной статьи

   Надеемся, Вам пригодятся все советы при вопросе, как проводить конкурс в Инстаграм. Накрутить подписчиков, комментарии или лайки в Инстаграм, перейдите к списку услуг на нашем сайте.