Как сделать рекламу в Инстаграм




Реклама в Инстаграм

   Реклама в ИнстагармС 01.10.2015 г. у пользователей социальной сети Инстаграм появилась новая возможность размещать рекламу в Instagram. После этого нововведения многие кампании и фирмы стали использовать Инстаграм для продвижения своего бизнеса, бренда и продуктов. Ведь в этой соц сети собрана вся активная, платежеспособная молодежь от 18 до 30 лет. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим, как создать и настроить рекламу в Инстаграм, чтобы она оказалась как можно более эффективной. На нашем сайте вы можете просмотреть все услуги по раскрутке и продвижению аккаунта в Инстаграм.

Виды рекламы в Instagram

   Прежде чем приступать к созданию и запуску рекламной кампании в Инстаграм, необходимо как можно больше узнать информации о данном варианте продвижения. Итак, рассмотрим, какие виды рекламы в Инстаграм доступны для публикаци.

  1. Статичная публикация. Выглядит она, как обычный пост и представляет из себя любое изображение с описанием ключевых моментов и плюсов данного продукта или услуги с использованием хештегов.
  2. Динамичная публикация или «Карусель». Такой тип рекламы позволяет создавать ленту из нескольких изображений и переключаться между ними. Здесь также присутствует текстовый контент.

Как сделать рекламу в Инстаграм.

   Как сделать рекламу в инстаграмеInstagram и Facebook считаются двумя неразрывными социальными сетями, и поэтому часто приходится для работы в одной, совершать какие-либо действия в другой. Так и при ответе на вопрос, как сделать рекламу в Инстаграм, необходимо иметь аккаунты в этих двух социальных сетях.

   Чтобы разместить рекламу в Инстаграм, необходимо пройти регистрацию в бизнес-менеджере Фэйсбук. Помимо размещения самой рекламной кампании, это поможет и в раздаче доступа другим пользователям. Итак, совершаем необходимые действия. А если вам необходимо добавить лайки к публикациям в Инстаграм, перейдите по ссылке.

  • Создаем новый аккаунт в бизнес-менеджере
  • Привязываем созданный аккаунт к Инстаграм и к своему рекламному аккаунту
  • Создаем теперь, непосредственно, саму рекламную кампанию через Power Editor
  • Выбираем необходимую цель из представленных: клики на сайт, просмотр видео или установка мобильного приложения. Рассмотрим пример, выбрав клики.

   Это только верхушка айсберга в процессе того, как сделать рекламу в Инстаграм. Далее нужно будет выполнить настройку рекламной кампании, чтобы он действительно принесла результат. Читайте также статью, как самостоятельно раскрутить аккаунт в Инстаграм.

Настройка рекламы в Инстаграме

  Настройка рекламы в Инстаграме В настройке рекламы в Инстаграме необходимо детализировать такие моменты, как первичные настройки, группы объявлений и название объявления.

   Теперь уточняем саму Кампанию

  • Сначала задаем бюджет всей рекламной кампании
  • Далее, на следующем уровне уточняем информацию по ежедневному расходу. Здесь же мы можем запланировать дату пуска рекламы и ее остановки.
  • После этого выбираем необходимую целевую аудиторию из предложенных или создаем новую. Указываем местоположение, интересы публики, поведение, возраст, пол, языки. Данные настройки вы можете найти в разделе «Инструменты». Чтобы реклама принесла как можно более значимый эффект – создайте несколько целевых групп с различными настройками, а в последствии проанализируйте результаты. Так, например, более узкий таргетинг, обычно приводит к более положительному результату.
  • Интересным моментом в разделе «Инструменты», «Аудитория» является пункт «Пиксель». Это код java, который можно разместить на сайте. С его помощью будет собираться вся информация о посетивших сайт и передаваться в Facebook. Тем самым, вы сможете показывать рекламу только тем, кто совершил какие-либо действия на сайте.
  • Далее в настройке рекламы в Инстаграм необходимо выбрать подходящую модель оплаты. Чаще всего подходит модель СРМ.
  • После этого формируем само объявление в окончательном его виде, которое будет показано публике. Здесь необходимо соблюдать некоторые требования, которые предъявляет Facebook. А именно, размер изображения должен быть не более 1080х1080 пикселей, масштабом 1:1 и содержать не более 20 процентов текста.
  • Далее выбираем цель кампании и кнопку действия. Не забудьте пометить ваше объявление utm-метками, чтобы после иметь возможность анализировать эффективность рекламной кампании.

   Все, ваша рекламная кампания сформирована и будет отправлена в ленту Инстаграм. Надеемся, что все советы придут вам на помощь при продвижении в Instagram. Также вы сможете сохранить свое время и усилия и обратиться за помощью к специалистам.