Как создать таргетированную рекламу ВКонтакте и какой формат лучше выбрать




Как создать таргетированную рекламу ВКонтакте

⇐Читать. Предыдущая статья: "Что такое паблик ВКонтакте и других социальных сетях"  

   Если вы решили, что хотите продвигать свой проект с помощью таргетированной рекламы Вконтакте и уже составили приблизительный текст объявления, вам необходимо узнать, как сделать первый шаг на пути публикации вашей рекламы.

   Но прежде чем приступить к добавлению и настройке вашего объявления, необходимо учесть некоторые требования, которые предъявляет Контакт при модерации рекламы:

Добавить подписчиков в сообщество ВКонтакте

  1. Если вы в своем объявлении используете призыв к действию пользователя, то необходимо обращаться к нему только на «Вы» («Купите», «Зайдите» и т.д.)
  2. Дважды проверьте орфографию и пунктуацию вашего текста.
  3. Писать текст капсом категорически запрещено, так же, как и повторять различные символы (например,восклицательный знак или знак вопроса) для усиления эффекта
  4. Ознакомьтесь с «Правилами размещения таргетинговой рекламы во Вконтакте» по адресу https://vk.com/ads?act=office_help&terms=1

   Если ваше объявление соответствует всем вышеперечисленным требованиям, то можете смело приступить к изучению того, как создать таргетированную рекламу ВКонтакте:

  1. На любой странице ВКонтакте спуститесь в самый низ и перейдите по ссылке «Реклама».
  2. Выберите раздел «Таргетированные объявления».
  3. В появившемся окне вы сможете прочитать чем привлекателен данный вид рекламы. После этого спуститесь чуть ниже и нажмите кнопку «Создать объявление».
  4. Выберите одно из шести направлений, которое наиболее вам подходит – будь то реклама сообщества или внешнего сайта. Но так как пользователи Контакта редко любят покидать его пределы, то переход на сообщество, как правило, осуществляется чаще. Как создать группу ВКонтакте, читайте здесь.
  5. Если вы выбираете рекламу сайта, то укажите ссылку на него в первом пустом поле. Если выбрали сообщество, то начните вводить его название или выберите нужное из выпадающего списка. После этого и втом, и в другом случае нажмите продолжить.

Какой формат объявлений таргетированной рекламы ВКонтакте лучше выбрать?

   Форматы рекламы ВКонтакте

   После того, как вы приняли решение о том, что будете продвигать с помощью рекламы в Контакте, вам будет предложено выбрать формат вашего будущего объявления.

   Для того, чтобы понять какой формат объявлений таргетированной рекламы ВКонтакте лучше выбрать, рассмотрим подробнее каждый из них.

Увеличение репостов ВКонтакте

  1. Изображение и текст.

   Этот формат подходит для тех товаров или услуг, о которых с помощью одной лишь картинки рассказать не получится и нужно предоставить пользователю некий объем информации. В этом случае главную роль в рекламе будет играть текст объявления, где будут описываться все ваши преимущества. А картинка должна быть яркой и моментально привлекать к себе внимание. Особой смысловой нагрузки она может и не нести.

   Также для привлечения внимания можно использовать не только крикливую картинку, но и специальные словечки:

  • Например, о материальной выгоде для пользователя: «скидка», «бесплатно», «акция»
  • Возможны слова, несущие в себе информационную пользу для человека: «научим», «покажем», «расскажем»
  • Многие любят участвовать в конкурсах, а еще больше – что-то выигрывать. Поэтому в этом случае подойдут соответствующие слова: «выиграть приз», «конкурс», «испытайте удачу». А в подкрепление можно разместить картинку приза. Как организовать конкурс для группы ВКонтакте читайте в данной статье.
  • Если объявление таргетировано на конкретный населенный пункт, постарайтесь указать его в объявление. Это повысит переходы.

      2. Большое изображение

   В этом случае, в отличии от описанного выше формата, в приоритете выступает картинка, которую вы размещаете. Именно изображение должно быть направлено на продажу и убедить пользователя кликнуть по нему. Это хорошо подойдет для продаваемых вами товаров - например, вашего самого востребованного продукта.

   Здесь, опять же в сравнении с предыдущим вариантом, картинка также должна выделяться среди всего остального, но уже нести в себе информационный характер с призывом к действию или кратким описанием товара. Изображение должно хорошо просматриваться, чтобы сразу было понятно, чего вы хотите ей добиться. Качество картинки должно быть очень высоким в случае его увеличения.

   Неплохо добавить к изображаемому продукту объявление о скидке или распродаже. Если же товар или услуга, которые вы предлагаете не совсем подходит для размещения их в объявлении, вы можете использовать изображение того или иного человека, подходящего вам по типажу. Лица довольно сильно привлекают внимание людей.

      3. Эксклюзивный формат

  Преимуществом данного формата является то, что после размещения объявления со страницы убираются все конкуренты. В левой колонке остается только ваша реклама. Этот формат подойдет тем, чья деятельность занимает довольно конкурентную нишу.

   Также изображение, которое будет использоваться в объявлении будет больше, чем в остальных вариантах, следовательно, и кликов по нему будет больше.

   Единственный минус данного формата в его цене. Стоить такое объявление будет в разы дороже. Если ваш бюджет потянет данный формат, то вскоре вы получите довольно объемный трафик.

      4. Продвижение сообществ

   Этот формат подойдет в том случае, если у вас имеется сообщество ВКонтакте или вы выбрали этот вариант рекламы при создании объявления. Здесь будет обязательно присутствовать кнопка «Подписаться», предназначенная для привлечения участников в вашу группу. О том, как еще можно добиться привлечения подписчиков на страницу, читайте по ссылке.

   Заголовок объявления будет тем же, что и название вашего сообщества. Поменять его уже не удастся. Изображение по умолчанию является аватаркой группы. Но его уже можно поменять и загрузить наиболее подходящее.

 Лайки к вашим постам ВКонтакте

   Данный формат используется, в основном, для продвижения брендов. И конверсия у него будет значительно выше, хотя конечно же все зависит от интересов пользователей социальной сети ВКонтакте.

Следующая статья: "Как подготовить сайт или сообщество для таргетированной рекламы ВКонтакте и увеличению числа посетителей". Читать⇒