Как ВКонтакте показывать рекламу только вашей целевой аудитории – настройки таргетинга.




Таргетинг во Вконтакте по местоположению

 ⇐Читать. Предыдущая статья: "Методы и способы привлечения посетителей на сайт: раскрутка и SEO продвижение, контекстная реклама, SMO; а также их сравнение и выбор наиболее подходящего" Таргетинг ВКонтакте

   Предлагаем вам рассмотреть основные варианты таргетироавнной рекламы во Вконтакте, а затем выбрать наиболее подходящий для достижения ваших целей.

   После того, как вы выберите тот вариант рекламы в социальной сети Вконтакте, который вам наиболее подходит, необходимо будет указать тематику объявления. Неподходящую или любу-другую тему, не связанную с вашим объявлением выбирать нельзя, так как все будет проверяться модераторами. А зависит это от того, что Контакт имеет несколько сайтов партнеров, где в случае совпадения тематики будет показываться его реклама.

Добавить участников в группу ВКонтакте

   В том случае, если вы не нашли ту тему, которая вам подходит, то вы можете выбрать раздел «Прочее». Здесь вашу тематику можно будет расширить, выбрав пункт «Подраздел». Ну а если и этого вам недостаточно, вы сможете указать дополнительную тематику, выбрав соответствующий вариант. Читайте также, Как создать таргетированную рекламу ВКонтакте и какой формат лучше выбрать, перейдя по ссылке.

Географический таргетинг Вконтакте и нюансы его использования

   Географический таргетингДалее при выборе параметров вашего будущего рекламного объявления ВКонтакте, вам необходимо будет произвести настройку географии. Это как раз и будет являться таргетингом ВКонтакте по местоположению. Изначально вы выбираете страну, город или регион. Но если перейти по ссылке, расположенной ниже, вы сможете уточнить местоположение вплоть до станции метро.

   Теперь давайте рассмотрим географический таргетинг Вконтакте и нюансы его использования:

  1. Если вы выберите любую страну в начале настройки, то, соответственна, ваша реклама будет показываться абсолютно всем. Это может пригодиться тем, кто не нацелен только на русскоговорящую аудиторию, а товар предназначается не только для России (например, продажа игр). В этом случае конкуренция будет довольно низкой.
  2. Однако, если вы выберите Россию, то средняя цена за клик (даже если оплата идет за показ) при такой настройке геотаргетинга сравнительно возрастет, так как тут уже большинство рекламных кампаний нацелено именно на Россию.
  3. Далее идет выбор города. Опять же, если вы выбираете Москву-Питер, то, соответственно цена за клик еще немного поднимется (но все же не забывайте про вашу тематику – не все подходит). После того, как вы уточните город, вы сможете просмотреть приблизительный размер вашей аудитории справа от настройки. Так же, если вы не нашли своего города в списке, просто начните вводить его название в данном поле. Но лучше все же настроить не конкретный город, а сразу всю область. Многие предложения будут интересны людям и из близлежащих городов и поселков.
  4. Если вы выбираете город с небольшим числом населения, советуем вам упомянуть его и в самом рекламном объявлении. Это повысит переходы. Также вы можете создать несколько объявлений для разных городков и, тем самым, охватите большую аудиторию с меньшей конкуренцией.
  5. Если ваш товар жители больших городов смогут позволить приобрести себе и без интернета, позаботьтесь о том, чтобы вашу рекламу показывали в мелких населенных пунктах – там, где люди захотят заказать ту или иную вещь на вашем сайте.

Привязка таргетированной рекламы Вконтакте по демографии

   Таргетинг ВКонтакте по демографииТеперь давайте рассмотрим настройку следующих параметров вашего объявления, а именно: привязка таргетированной рекламы Вконтакте по демографии. В том случае, когда какие-то предлагаемые вами товары или услуги подходят для мужчин, а другие для женщин – советуем создать два разных объявления в двух направлениях. Если же ваше предложение устроит и тех, и других, смело выбирайте вариант «Любой».

    А чем отличается поведение ВКонтакте мужчины от женщины? В первую очередь, мужчины более скромны на переходы по рекламе, комментарии и репосты. Зато если уж они перешли по ссылке, то, скорее всего, с прямым намерением что-то сделать. Далее останется только привлечь внимание мужчин вашей посадочной страницей.

Репосты к вашим объявлениям ВКонтакте

   Тогда как женщины ВКонтакте в разы активнее. Они стремительно переходят по всем ссылкам, вступают в группы, ставят лайки и оставляют комментарии. Но в чем же здесь проблема? Дело в том, что вам придется побороться за их ветреное внимание. При большом количестве объявлений для них, они с легкостью отказываются от того или иного.

   При выборе возраста вашей целевой аудитории следует в первую очередь, как и всегда, обращать внимание на тематику вашего объявления и учитывать ту возрастную категорию, кому легче будет что-то продать. Так, например, молодые люди до 18 лет подойдут вам скорее для набора трафика, так как их подавляющее большинство в социальной сети. А вот самый высокий возрастной порог вы сможете покорить только, если действительно ваш товар будет привлекателен для них. Основная же категория, с которой вам придется скорее всего работать – люди свыше 21 года.

   Если у вас намечаются какие-то скидки или бонусы в вашей рекламе, советуем обратить внимание на дни рождения вашей аудитории. В этом случае вам помогут привлекательные фразы, типа «Хочешь подарок ко дню рождения?!»

Показ рекламы в Контакте по интересам и образованию

   Таргетинг ВКонтакте по интересамТеперь вам нужно приступить к следующей настройке объявления и выбрать показ рекламы в Контакте по интересам и образованию. Это довольно-таки важная часть создания вашей рекламы. Рассмотрим все подробнее.

   Итак, поле «Интересы». На данный момент советуем оставлять его пустым. Так как этот раздел полностью зависит от того, какая часть аудитории заполнила соответствующую графу в своей анкете. В начале подъема Контакта это было, конечно, более актуально и анкету старались заполнить по максимуму, но в нынешнее время мало кто обращает на это внимание. Таким образом выбор данного поля является весьма неэффективным.

   Чего нельзя сказать про следующий раздел – «Категории интересов». Здесь информация берется уже не из анкеты человека, а анализируется его взаимодействие со всевозможными группами ВКонтакте, а также с другими сайтами по схожим темам. Но заполнение данной категории подойдет тем, кто предлагает услуги для широкого круга аудитории.

Основной вид таргетирования во Вконтакте — на сообщества

   Таргетинг ВКонтакте на сообщества

   Ну и наконец рассмотрим основной вид таргетирования во Вконтакте — на сообщества. На данный момент это самый эффективный вид таргетирования ВКонтакте, хоть и скрытый. Для того, чтобы выполнить его настройки вам необходимо будет нажать на строку «Показать дополнительные настройки».

Заказать лайки ВКонтакте можно у нас

   Чем привлекателен данный вариант таргетинга? Дело в том, что когда человек осознанно вступает в тематическую группу, он явно захочет получить больше информации по выбранной теме. Да и подойдут под этот вид практически все объявления, так как сообществ в Контакте великое множество и ваша тема там обязательно найдется. О поиске сообществ в контакте вы можете прочитать здесь. Только не смешивайте предыдущий раздел «Категории интересов» с этим. Так как получится, что вы слишком уж сузите круг аудитории.

Следующая статья: "Способы создания надежных и эффективных моделей онлайн-бизнеса". Читать⇒