Создание и раскрутка личного бренда в Инстаграм




Бренд в Инстаграм

   Бренд в ИнстаграмВы желаете продвигать какие-либо товары или услуги в Инстаграм, но у вас еще нет своего бренда? Вы упускаете много моментов успешной раскрутки своего бизнеса. Бренд в Инстаграм нужен сейчас абсолютно всем: от учителей до певцов и моделей. В данной статье наш сервис prtut.ru постарается объяснить, зачем вам нужен личный бренд в Инстаграм, как его создать и раскрутить.

   Для начала выясним, зачем вообще вам может понадобиться свой бренд. Выделим несколько пунктов:

  • Преимущество перед конкурентами. Инстаграм в настоящее время стал довольно конкурентной площадкой, где каждый пытается скопировать новую идею у другого. И это считается вполне нормальным и естественным процессом. По-другому дело будет обстоять, если у вас будет личный бренд. Вы будете ассоциироваться с чем-то конкретным и определенным, вызывать эмоции и заинтересованность у подписчиков. Пользователи будут стремиться получить товар или услугу именно от вас.
  • Увеличение стоимости товаров и услуг. Все мы видим, как разительно могут отличаться цены на один и тот же товар. Спрашивая, в чем такая разница, скорее всего вы получите в ответ, что платите за бренд. В Инстаграм то же самое – если у вас есть свой бренд, вы вправе повысить ценник. Но касается это тех, кто действительно прошел весь путь по раскрутке и популяризации своего бренда, и чьи товары действительно соответствуют громкому названию.
  • Увеличение числа подписчиков и клиентов. Чем громче и популярней ваш бренд, тем большее количество пользователей рассказывает о нем, вы можете получить больше положительных отзывов и людям становится проще и быстрее найти ваши товары. Все это дает увеличение подписчиков и клиентов, а соответственно, и продаж.
  • Популярность. Не обязательно развивать свой бренд только лишь для того, чтобы что-то продавать. Многие пользователи Инстаграм создают и раскручивают свой бренд, чтобы стать более популярными и получать больше лайков, комментариев и подписчиков.

Создать бренд в Инстаграм – плюсы и минусы

   Создать бренд в инстаграмЕсли вы вдохновились предыдущим разделом статьи и решили, что создать бренд в Инстаграм – то, чего вам так не хватало, мы предлагаем еще раз взглянуть на все плюсы и минусы такой популярности в Инстаграм

Плюсы

  • Это довольно дешево. Инстаграм – абсолютно бесплатная социальная сеть, где вы можете спокойно разместиться, тогда как, например, за создание и ведение сайта придется выложить кругленькую сумму (если конечно вы не веб-мастер). Чтобы создать свой бренд в Инстаграм, вам останется платить только за интернет. Минимальные вложения от вас потребуются только на первоначальной раскрутке, например, при покупке подписчиков или лайков. А мы с уверенностью можем сказать, что минимальные цены на подобные услуги вы найдете в этом разделе нашего сайта.
  • Сам себе начальник. Вам не обязательно собирать целый штат сотрудников и специалистов (дизайнеры, маркетологи, сеошники). Вы можете абсолютно самостоятельно выполнять все эти задачи, а это опять экономия.
  • Скорость и оперативность. Так как Инстаграм – мобильное приложение, то работать в нем можно круглосуточно, ведь телефон у вас всегда с собой. В любой момент вы можете ответить пользователям и выложить новый пост.
  • Партнерство. В социальной сети все складывается на общении. Здесь не нужно искать контактных данных заинтересовавшего вас человека, которого вы рассматриваете в качестве партнера. Нашли такого пользователя – пишите ему личное сообщение

Минусы

  • хейтеры в инстаграмНеобдуманные публикации. Так как вы собираетесь создавать серьезный бренд, каждый его пост должен быть продуман от начала до конца. Вы должны понимать, что от вас ждут подписчики. И при этом нельзя допускать появления необдуманного поста, даже если вас переполняют эмоции в этот момент.
  • В интернете хранится абсолютно все. Если вы все же допустили публикацию какого-либо нежелательного поста и вроде бы быстро все удалили, то, к сожалению, не все так просто.  Кто-то мог уже сохранить ваш пост и расшарить его в других соц сетях. Так расходятся не особо приятные для вас записи по интернету. И что-либо предпринять для этого - довольно трудная задача.
  • Ограниченное количество символов. В том случае, если вы захотите о чем-то рассказать публике, что представляет из себя довольно внушительную тему, вы будете ограничены 2000 символами поста Инстаграм.
  • Ненавистники. Это особенность социальных сетей. Здесь каждый может высказываться, как ему угодно. Нередко появляются пользователи, которым просто нравиться злить и раззадоривать людей – так называемые тролли. И от них невозможно избавиться. Даже если вы заблокируете всех подобных личностей, в скором времени появятся новые. Читайте также статью о том, как отвечать на негативные отзывы и комментарии.

   Исходя из всего вышесказанного, взвесьте все «за» и «против» и решите, действительно ли вы хотите создать бренд в Инстаграм.

Раскрутить бренд в Инстаграм

  раскрутить бренд в инстаграм Вы должны понимать, что построение и раскрутка бренда в Инстаграм – довольно продолжительный процесс. Даже если вы вложитесь в покупку подписчиков и лайков, моментальный успех они вам не принесут. Известности в социальной сети нужно добиться и заслужить. Поэтому рассмотрим несколько моментов данного процесса, чтобы узнать, как раскрутить бренд в Инстаграм.

  • Начните с оформления своего аккаунта. Загрузите аватар и заполните в настройках раздел «био». Фото и описание должно полностью соответствовать вашей тематике. Например, если вы предлагаете услуги маникюра, то и на аватарке разместите фото вашей самой удачной работы.
  • Обязательно напишите свое имя. Не путайте с ником – он может быть абсолютно любым. А вот имя пользователя как раз и станет названием вашего бренда. Не обязательно использовать настоящие данные (если вы, например, Вася Пупкин). Можно написать псевдоним, но при условии, что он с вами довольно давно. Да и если у вас необычное имя, это может послужить его запоминанию и узнаваемости.
  • После оформленного профиля нужно озадачиться контентом. Все уже понимают, что ваши посты – это самое главное, что есть в вашем аккаунте. Даже если у вас тысячи подписчиков с тремя фотографиями профиля, на которых по сотне лайков – это вызовет, как минимум, подозрение. Поэтому позаботьтесь о регулярном размещении новых постов, а как сделать хорошие фото для Инстаграм, читайте в одной из статей на сайте prtut.ru – ссылка.
  • Как только вы уверены, что вам есть, чем заинтересовать пользователей и вы создаете действительно качественные публикации, вы можете искусственно увеличить аудиторию и ресурсы Инстаграм. Но конечно делать это нужно как можно более естественно и у проверенных сервисов. Вы можете ознакомиться с услугами по раскрутке Инстаграм и отзывами на нашем сайте, перейдя к этому разделу.
  • Приобретя некую популярность в Инстаграм, можно позаботиться и о сотрудничестве с брендами со схожей тематикой. Как выбрать партнера и какие виды партнерок в Инстаграм существуют, читайте в следующем материале на эту тему.

   Все же на вопрос, как раскрутить бренд в Инстаграм, вы должны отвечать самостоятельно. Ведь личный бренд на то и личный, что путь развития у каждого свой. Но мы все же надеемся, что приведенные выше основы помогут вам в решении поставленной задачи.