Методы и способы привлечения посетителей на сайт: раскрутка и SEO продвижение, контекстная реклама, SMO; а также их сравнение и выбор наиболее подходящего




SEO продвижение или контекстная реклама

⇐Читать. Предыдущая статья: "Как подготовить сайт или сообщество для таргетированной рекламы ВКонтакте и увеличению числа посетителей"   SEO и контекстная реклама

   Все мы знаем, что после создания сайта нужно не только грамотно заполнять его контентом, но и позаботиться о продвижении и популяризации вашего проекта. В данной статье мы выясним, какими способами раскрутки можно для этого воспользоваться.

   Для всех владельцев сайтов, как коммерческих, так и нет, главной задачей является привлечение целевой аудитории на свои страницы. Только вот коммерческие проекты могут рассчитывать, как на СЕО, так и на размещение контекстной рекламы в Яндексе или Гугле. А последние, в свою очередь, как раз и рассчитывают на то, чтобы их услуги предпочли SEO продвижению. Так давайте определим, что же все-таки лучше - SEO продвижение или контекстная реклама?

Раскрутка и продвижение вашей страницы или группы ВКонтакте

   Конечно же между двумя этими сервисами идет тихое перетягивание одеяла. Поисковики стремятся всевозможными способами насолить сеошникам, а те ищут способы обхода всех козней. Но вам, как владельцу проекта, необходимо добиться одного – попасть в Топ Яндекса или Google. Поэтому вы можете долго и упорно, но весьма эффективно продвигаться с помощью SEO, а можете растранжирить бюджет на контекстную рекламу, но зато сразу заполучить первых посетителей.

   В итоге, вы можете даже не тратить время на оптимизацию сайта, а сразу заманивать клиентов рекламой. Но будет ли это рентабельно? Поэтому мы советуем гармонично совмещать эти два способа. Оказаться на первых местах в Топе по выдаче тоже было бы неплохо, так как у вас появится возможность не размещать контекстную рекламу по данной теме, а продвигать уже что-то новая, привлекая новых посетителей.

Плюсы и минусы СЕО, контекста и СМО

   Плюсы и минусы

   Теперь рассмотрим более детально каждый из способов продвижения и привлечения аудитории на свой сайт. Для этого выясним все плюсы и минусы СЕО, контекста и СМО, а для удобства разобьем их на разделы.

   SEO продвижение и раскрутка

  1. Прежде чем добиться успеха с помощью этого способа, вам придется изрядно вложиться, как морально, так и финансово в оптимизацию проекта, а также в продвижение его в Топ поиска. Процесс этот нелегкий, но весьма и весьма эффективный.
  2. В результате вы получите больший приток посетителей, чем при использовании других методов. Хотя, возможно, не вся ваша аудитория будет именно целевой.
  3. Но самым главным недостатком SEO продвижения является то, что это очень долго. Возможно этот процесс займет у вас от 1 до 1,5 лет.
  4. А если вы пользуетесь услугами различных сервисов по СЕО раскрутке, то не ожидайте, что вам дадут хоть какие-то гарантии на конечный результат. И они при любом исходе окажутся правыми.
  5. Любые способы в этом направлении напрямую зависят от конкуренции тематики вашего сайта и могут оказаться бесполезными, но весьма затратными.
  6. Так же вы рискуете попасть под санкции поисковиков. Но не смотря на все минусы SEO все же остается самым популярным вариантом, а следовательно, приносит больше пользы.

   Контекстная реклама в Яндексе и Google

  1. Главным и весомым преимуществом данного метода является то, что практически сразу после размещения вашей рекламы, вы получите первых клиентов и посетителей.
  2. Затраты на контекстную рекламу также зависят от конкуренции вашей тематики и могут оказаться весьма значительными.
  3. Но вы очень точно можете управлять расходами вашего бюджета в настройках сервисов.
  4. Все же очень может быть, что вы, изрядно потратившись, так и не получите желаемого результата. Читайте дополнительный материал, как зарегистрироваться в Google Adsense.

   SMO

  1. При выборе данного метода, важно обратить внимание на его основной минус – в соц сетях надо жить. Поэтому, если у вас нет человека, который бы день и ночь находился у поста, то вам придется туго. Ведь доверие аудитории в социалках надо заслужить.
  2. А вот в том случае, если доверие пользователей соц сетей вы заслужите, то и относиться к вам, придя на сайт, они будут более благосклонно, нежели из поиска или рекламы.
  3. Несомненно, вы увидите высокий уровень конверсии с трафика при работе с соц медиа.

   В итоге, мы рекомендуем использовать и комбинировать все методы, тогда и продвижение пойдет в разы быстрее.

Привлечение подписчиков, добавление лайков и комментариев в Инстаграм

Способы продвижения и раскрутки некоммерческих сайтов

   Раскрутка некоммерческих сайтов

   Варианты продвижения некоммерческих сайтов конечно же отличаются от коммерции. Но все же основные правила работают и здесь. Итак, давайте рассмотрим способы продвижения и раскрутки некоммерческих сайтов.

Раскрутка канала в YouTube

  1. Внутренняя оптимизация и содержащийся контент должны быть продуманы на высшем уровне. Ни в коем случае не допускается плагиат текстов. Вооружитесь внутренними ссылками на другие статьи и разделы сайта.
  2. Подберите несколько площадок по вашей теме на биржах вечных ссылок
  3. Предлагайте обмениваться ссылками с другими ресурсами с той же тематикой, что и у вас.
  4. Внутренней оптимизации много не бывает, так что постоянно анализируйте ваши позиции в поиске и совершенствуйте свой сайт.
  5. Позаботьтесь о технических аспектах работы вашего проекта. Все должно работать, как часы.

   После соблюдения ваших условий продвижение вашего сайта пойдет, как по маслу.

Следующая статья: "Как ВКонтакте показывать рекламу только вашей целевой аудитории – настройки таргетинга". Читать⇒