Грамотное описание профиля и фото в Инстаграм при продвижении в соц сети




Описание в Инстаграме

   Так как Инстаграм позиционируется не как фотосервис, содержащий базу картинок, но как социальная сеть, то здесь предполагается наличие живого общения. Кажется, как можно общаться, если там нет привычных «стен» и вообще текстовых сообщений? Но в данной социальной сети общение складывается из описания в Инстаграме и комментариев. В этой статье сайта prtut.ru мы рассмотрим, каким должно быть описание, чтобы действительно заинтересовать аудиторию и подтолкнуть к обсуждению и выражению своих мыслей.

   Итак, какой текст должен присутствовать в описании в Инстаграме, чтобы помочь в продвижении вашего аккаунта? Но прежде вы можете ознакомиться со всеми услугами по продвижению в Инстаграм, перейдя по ссылке.

Описание профиля инстаграм

   Описание профиля в ИнстаграмПосле того, как вы зарегистрировались в данной социальной сети, вам будет предложено заполнить один из разделов – «био». Иными словами - это описание профиля Инстаграм. Чтобы грамотно его заполнить, необходимо:

  • В первую очередь, оставить в описании контакты, по которым с вами можно будет связаться. Это может быть, как номер телефона, так и логин в каком-либо мессенджере или чате, а также адрес вашего оффлайн магазина
  • Не забудьте также оставить ссылку на ваш сайт в графе «сайт», если таковой у вас имеется, или на группу/страницу в другой соц сети. Сделать это нужно для того, чтобы у вас была активная ссылка на какой-либо другой ресурс для привлечения траффика с вашего аккаунта. Если ссылки размещать в описании к фотографиям, пользователь не сможет по ним перейти – такая особенность у Инстаграм.
  • Конечно же, при заполнении описания профиля Инстаграм, необходимо в двух-трех словах рассказать о том, что вообще происходит у вас в аккаунте. Так как это первое, что видит пользователь, пришедший на ваш профиль.
  • Не указывайте конкретные коммерческие предложения и цены на товары – это отпугивает подписчиков. Главное, что вы должны им предложить – это общение, а уж потом добиваться совершения покупки. Это основной маркетинговый ход при продвижении в соц сетях, в том числе и в Инстаграм.

Описание фото в Инстаграм

   Описание фото в ИнстаграмКонечно же и ваши публикации не должны оставаться пустыми. Помимо хештегов вы обязательно должны указывать дополнительную информацию по товару или пояснения в описании фото в Инстаграм. Делается это для того, чтобы клиент понял для чего вы, вообще, опубликовали это изображение – для продажи или просто для развлечения или привлечения внимания. Чтобы добавить лайки к своим публикациям, перейдите к данному разделу

   Ниже мы представим несколько вариантов того, что можно написать в описании фото в Инстаграм.

  1. Как создавался продукт. Если вы продаете изделия ручной работы, то, наверняка, у каждой созданной вами вещи есть своя история. Например, какие ассоциации возникали у вас при работе? Как достался вам материал или, может быть, в этом товаре есть изюминка или деталь, которая не бросается сразу в глаза. Напишите обо всем этом – сделайте вашу работу живой и доступной для вашей публики. Не забудьте упомянуть про пользу данного товара, какие ощущения он принесет при покупке, какую выгоду и т.д. Каждый может рассказать о своем товаре целую поэму. Не стесняйтесь – рассказывайте.
  2. Цена на товар. Это вообще обязательный пункт. Если вы надеетесь на то, что вам обязательно позвонят, если товар интересен, а цены на него нет, и тогда уж точно не слетят с крючка – вы ошибаетесь. Конечно, пользователи уже привыкли к тому, что нужно обязательно связываться с продавцом, чтобы узнать цену на тот или иной товар, но делают это не так уж и часто. Тем более покупатели любят сравнивать представленные продукты и цены на них. А если они не видят стоимость вещи, то скорее всего, просто будут искать соответствующие на другом аккаунте или сайте и непременно их найдут. Не указывать цену вы можете только в том случае, если хотите проверить заинтересованность пользователей в товаре. То есть, если за длительный промежуток времени после размещения фотографии вам никто не написал и не позвонил, возможно данный товар имеет какие-либо недочеты. Поставьте цену и проанализируйте, в чем ваша ошибка.
  3. Почему такая цена. Конечно же вы знаете, какую цену ставить на тот или иной товар и из чего складывается такая стоимость. Но вот клиент с первого взгляда не всегда сможет это понять. Поэтому необходимо иногда обосновать причину такой стоимости товара. Вы можете написать, сколько вы делали эту вещь, какие материалы использовались при ее создании (особенно, если это что-то редкое и уникальное). Если ваша вещь сама по себе эксклюзивна, также уточните этот момент.
  4. Размеры. Здесь действуют те же принципы, что и при указании цены. То есть либо вы сразу указываете размеры товара и какие из них остались в наличии, либо вы оставляете контакты для связи с вами и уточнения всех данных. Указать о габаритах или получении информации по ним нужно обязательно, так как по фотографии это понять не всегда удается.
  5. Описание фото в Инстаграм заказ и размерСпособы заказа. После размещения фотографии товара, вы обязательно увидите в комментариях один вопрос от множества пользователей: «Как заказать эту вещь?». Поэтому не забывайте указывать данную информацию под каждой фотографией, даже если вы создали отдельный пост по этой теме и указали все контакты в описании профиля. Вы увидите, что даже после указания всех моментов под каждой публикацией, все равно найдутся 1-2 человека, которые непременно зададут вопрос по способу заказа и доставки.
  6. Хештеги. На хештегах строится поисковая система Инстаграма, поэтому необходимо правильно их использовать. Если вы проставите популярные теги по вашей теме, то вас очень легко будет отыскать по ним. А чем выше вы будете в поиске, тем больше потенциальных клиентов к вам придут.

   При подробном описании фото в Инстаграм, вы облегчите выбор вашим клиентам и подтолкнете их к совершению покупки. Поэтому сочетайте и используйте наши советы для уверенного продвижения в Инстаграм. Чтобы получить подписчиков, лайки и комментарии в аккаунт Инстграм, выполните переход.