Ошибки на пути раскрутки бизнеса в социальных сетях при SMM продвижении – как их избежать




Раскрутка бизнеса в социальных сетях

   Раскрутка в социальных сетях

   Социальные сети являются идеальной платформой для продвижения любого бизнеса, сайтов и прочих проектов. Если вы готовите кампанию по раскрутке, то непременно должны задуматься о пользе и эффективности smm (social media marketing). Если верно подойти к данному процессу, можно получить весьма значительные положительные результаты при незначительных затратах. Раскрутка бизнеса в социальных сетях требует наличие хотя бы базовых знаний об этой площадке. Но, конечно же, в данном деле просто невозможно будет обойтись без ошибок и каких-либо неприятных препятствий. В этой статье мы постараемся рассмотреть и предостеречь вас от основных проблем, связанных с раскруткой бизнеса в социальных сетях. Чтобы продвинуть свой аккаунт или группу ВКонтакте, перейдите по ссылке.

Основные ошибки при SMM продвижении

Ошибки smm

  1. SMM продвижение не подходит для охвата аудитории. До сих пор бытует мнение, что раскрутка в социальных сетях подходит только для того, чтобы увеличить популярность бренда или компании, или повысить доверие клиентов. А вот для охвата аудитории они никак не подходят. Возможно, лет пять назад так и было. Но в последнее время социалки настолько прочно вошли в сферу бизнеса, что некоторым брендам можно получить огромный приток трафика только с них. Стоит заметить, что охват огромнейшей аудитории обойдется вам в копейки, в отличие, например, от банерной рекламы, которая постепенно уходит в небытие.
  2. Мало достигнутых целей. Если вы думаете, что количество переходов и вовлеченных пользователей в ваш проект - это все, что вам нужно, вы глубоко ошибаетесь. Конечно, та же баннерка предложит вам небывалые результаты, но не забывайте о качестве пришедшей аудитории. В социальных сетях имеет место продолжительное присутствие потенциальных клиентов, которые проникаются все большим доверием к вам с каждым днем пребывания на странице или сообществе в той или иной соц сети.
  3. Отсутствие планирования. Это довольно весомая ошибка многих. Если вы твердо решили пиариться в социальных сетях, важно расписать все желаемые цели и пути для их достижения. Например, продумайте тематику (это вообще первое, что вы должны сделать для своего продвижения), обозначьте темы для общения с аудиторией и то, чем вы можете моментально привлечь внимание аудитории.
  4. Обращение к непроверенным сервисам и агентствам. Ну, здесь все ясно – доверяй, но проверяй. Как бы ярко и красочно не были расписаны все ваши будущие успехи тем или иным агентством, не забывайте об опыте уже обратившихся к ним. Иными словами, почитайте отзывы и осведомитесь у знакомых или уже развитых компаниях, куда они обращались.
  5. Отсутствие каких-либо знаний о площадке. Обязательно нужно представлять, с чем вы будете работать, и что вообще происходит в социальных сетях. Иначе, вам легко будет совершить предыдущую ошибку и попасться на удочку мошенников, которые потопят ваш еще не вышедший в плавание корабль.
  6. Стильно, модно, молодежно… Если вы продвинутый пользователь соц сетей и у вас есть аккаунт в Facebook, совсем не значит, что ваш бренд можно раскручивать именно здесь. Казалось бы – это же весомая и значимая соц сеть по всему миру. Но если вы продаете или производите тот продукт, который необходим только для жителей определенного региона или даже России, то не надейтесь охватить огромную аудиторию при продвижении в Facebok или Pinterest. Скорее, вам подойдет ВК и Одноклассники, какими бы модными не казались остальные зарубежные площадки.
  7. Несоответствие интересам аудитории. Может быть и такое, что ваш продукт не будет интересен целиком и полностью, а вы будете заваливать ленту подробностями, например, производства стальных прутьев, приправляя все это еще и рекламой. Если вы понимаете, что ваш продукт не совсем то, о чем можно бесконечно разговаривать с аудиторией, то разбавляйте данную информацию с развлекательными постами и картинками. Что и кому выгодно продвигать в соц сетях вы можете узнать из этого ичточника.
  8. Чем больше лайков, тем лучше. Это несомненно так, вот только лайки эти должны быть добыты непосредственно к вашему продукту. У вас может быть сотни тысяч лайков, но относиться они будут к тем развлекательным записям и картинкам, которыми вы разбавляете рекламу. Особенно от этого могут страдать те, кто использует услуги агентств. Ведь вам будут предоставлять весьма оптимистичные отчеты, на основе которых вы будете уверены в процветании и развитии бренда. Заказать лайки и любые другие услуги по накрутке, например, в Инстаграм вы можете здесь.
  9. Пассивность и нетерпеливость. Очень опасные качества в бизнесе. Если вы не хотите вникать в процесс, но при этом ждете огромный положительный результат, вряд ли у вас что-нибудь получится. Необходимо понимать, что успех и популярность не придет к вам в первый же месяц, тем более, если вы не принимаете участие в продвижении, а полностью доверитесь сторонним сервисам, пусть даже высококвалифицированным.

   Анализируя и избегая представленных возможных ошибок, вы обязательно добьетесь всех поставленных целей и успеха при SMM продвижении.

Возможные проблемы на пути продвижения бизнеса в социальных сетях

   Препятствие в smm

   «Что не убивает, делает нас сильнее». При продвижении бизнеса в социальных сетях вы должны учитывать, что на пути вам встретится множество препятствий, без которых в данном процессе просто не обойтись. Но если вы будете готовы к этому и найдете способы решения и обхода проблем, то ваши дела непременно пойдут в гору. Накрутить подписчиков в группу ВКонтакте можно на данной странице

  • Негативные комментарии. Когда вы видите различные отрицательные отзывы о вашем продукте, не торопитесь удалять данные записи и, уж тем более, вступать в перепалку с пользователями. Это лишь усугубит негативное мнение о вас. Обратите подобный комментарий в свою пользу и предложите аудитории написать в комментариях или лично вам, как можно улучшить вашу работу, общение или продукт. Прислушайтесь, возможно подобные отзывы возникли не на пустом месте.Увидев подобное непринужденное общение, ваши подписчики еще больше проникнется к вам уважением.
  • Оскорбления. Здесь стоит понимать отличие между негативом, описанным выше и прямыми угрозами или оскорблениями в ваш адрес. Если подобное случится, и вы увидите подобное сообщение или комментарий – смело удаляйте запись и предупреждайте человека о внесении в черный список. Если предупреждение не помогло, отправляйте его в бан. Чтобы избежать вообще подобных действий, можете прописать этот момент в описании и правилах сообщества или страницы.
  • Спам. Взаимная реклама различных сообществ – дело привычное и весьма полезное. Но не стоит перебарщивать с этим. Если пользователи будут видеть одну лишь рекламу, да еще и не по вашей тематике, в скором времени они будут отписываться.
  • Ошибки в записях. Это изрядно может подпортить вам репутацию. Прежде, чем выкладывать какую-либо информацию в сеть, обязательно проверьте ее на наличие, как грамматических, так и фактических ошибок. Если вы заметили это после добавления, удалите подобный пост. Если же подписчики уже прокомментировали данный пост, объясните ошибку и исправьтесь в комментариях, а еще лучше – в следующей записи.
  • Конкуренты. Если вы увидели в подписчиках ваших конкурентов, то не стоит сильно волноваться по этому поводу. Возможно, они просто интересуются вами и вашей деятельностью. Если вас не устраивает такое внимание, просто измените настройки конфиденциальности. Но вот, что действительно нужно опасаться – залив вашего сообщества ботами. Если это произойдет, вы непременно попадете в бан. Чтобы этого избежать, читайте статью по теме.

   Если вы примете подобные проблемы, как неизбежное, и научитесь обходить их, вы заслужите доверие и уважение вашей аудитории, что приведет к активному продвижению бизнеса в социальных сетях и, несомненно, к притоку потенциальных клиентов