Основные правила для создания эффективной SMM стратегии и продвижения в социальных сетях




Продвижение в социальных сетях

   В настоящее время ведение бизнеса с помощью интернет технологий доступно абсолютно всем, только вот немногие могут с данным процессом справиться. Возникают затруднения чаще всего от того, что не вся информация находится в открытом доступе. То есть нет определенного учебника по работе в том или ином направлении, с описанием всех возможных эффективных методов и ошибок для успешного проекта. В данной статье мы попробуем описать основные правила продвижения в социальных сетях, а именно – как создать эффективную SMM стратегию. Чтобы быстро и качественно раскрутить свою группу или страницу ВКонтакте, перейдите к данному разделу.

Основные правила для создания эффективной SMM стратегии 

SMM стратегия

   SMM – весьма нелегкий, но продуктивный путь. Social media marketing требует вложения, как средств, так и энергии (что такое SMM, читайте в данной статье). И без этих аспектов просто невозможно обойтись. Если вы грамотно распланируете весь проект, то вложения эти будут минимальны. Раскрутка аккаунта в Инстаграм доступна по следующему адресу.

  1. Уникальность. Продумайте, чем таким «эдаким» вы можете заинтересовать весьма избалованную публику. Все ваши предложения должны быть как можно более увлекательными и уникальными. Иначе, вы рискуете затеряться в остальной массе.
  2. Обязательно зарекомендуйте себя, как эксперта в выбранном вопросе. В противном случае, к вам не будут прислушиваться и доверять. Не забывайте самосовершенствоваться, прислушиваться к советам и негативным отзывам
  3. Постарайтесь вовлекать аудиторию в серьезные обсуждения. Конечно же подобные вопросы должны соответствовать вашей тематике. Совсем не обязательно вступать в политические дискуссии, если, например, вы продаете чистящее средство (если конечно же данный вопрос никак не повлияет на ваш бизнес)
  4. Отличайте активность от производительности. Если вы создаете шумиху вокруг себя, участвуете во всевозможных аспектах социальной жизни, но при этом ничего не предлагаете и не действуете в своих интересах, то Social media marketing – это не про вас.
  5. Качество лучше, чем количество. Не стремитесь за приобретением сотни тысяч подписчиков и лайков. У вас все это может быть, только вот вы удивитесь, что при таких количествах у вас совсем не будет продаж или достижения других поставленных целей.
  6. Никакого спама. Не следует засорять ленты подписчиков постоянной и явной рекламой вашего бренда. Разбавляйте подобные посты интересной, полезной или развлекательной информацией. В идеале будет, если большая часть их будет связана с вашей тематикой. Читайте также дополнительный материал по развитию бизнеса в социальных сетях.
  7. Еще большую отдачу и эффект вы получите, если будете как можно более естественно вливаться в ту сферу, в которой вы собираетесь работать.
  8. Никогда не забывайте про общение. Именно общение является фундаментом всех социальных сетей. Поэтому взаимодействуйте со своей аудиторией, давайте людям высказывать свое мнение, даже если оно будет не тем, которое вы ожидаете. Данный пункт неразрывно связан с предыдущим. Ведь общение в социальных сетях и есть естественное поведение в них.
  9. Не навязывайте свое мнение. Вся публика, которая приходит к вам и подписывается на вас ничего вам не должна. У всех пользователей абсолютно разные вкусы и мнения.
  10. Постоянно самообучайтесь. Следите за трендами и не отставайте от постоянно меняющейся жизни. Старайтесь привнести каждый раз что-то новое в свой проект
  11. Чаще используйте медиа-файлы в своих постах. Сейчас люди любят глазами, поэтому их больше привлекают картинки и видеозаписи. Разбавляйте веселыми картинками свои рекламные предложения.
  12. Старайтесь подписываться в ответ. Люди должны доверять вам и понимать, что у них происходит действительно живое общение. И вы не какая-нибудь недосягаемая звезда. Будьте ближе к аудитории.
  13. Такт и манеры в общении очень важны. Не вступайте в перепалки с недовольными посетителями. И уж тем более не оскорбляйте их в ответ. Решайте все вопросы грамотно, не уподобляясь противникам.
  14. Будьте терпеливы. Продвижение в социальных сетях – дело не быстрое. Не ждите, что за считанные дни к вам набегут сотни и тысячи поклонников и все захотят что-то у вас купить, заказать и пр. Прежде всего вы должны войти в доверие к вашей публике, на что потребуется время, а уж потом ждать отдачи.
  15. Сейчас модно вести блоги. Сделайте тоже самое – начните писать в свой блог. Или же вы вообще сможете покорить аудиторию Ютуба, снимая видео-блог. Плюс в этом – задействование не одной соц площадки и возможность рекламы на новом уровне. Чтобы накрутить просмотры, лайки или подписчиков на канал в YouTube, перейдите на эту страницу.

    Вот так, соблюдая эти несложные правила, вы сможете создать эффективную SMM стратегию и добиться успеха в проведении рекламных кампаний и брендирования своего бизнеса и любого другого начинания.