Ошибки в Инстаграм, которые приводят к отписке




Отписки Инстаграм

   Отписки в ИнстагармМы не устаем каждый раз напоминать о том, что Инстаграм охватывает все больший круг вовлеченной аудиторией, несмотря даже на то, что Periscope занимает лидирующие позиции и становится более модным и популярным приложением. Все же Instagram по-прежнему остается площадкой не только для обмена интересными фотографиями, но и для развития популярности и продвижения бизнеса. Поэтому довольно обидно, когда, казалось бы, успешный аккаунт видит массовые отписки Инстаграм. В этой статье мы постарались собрать наиболее распространенные ошибки пользователей Инстаграм, ведущие к отпискам Инстаграм, и создали некий топ этих оплошностей. Смотрим, участвуем, сопереживаем… А просмотреть услуги по качественной раскрутке в Инстаграм можно здесь

1. Закрытый профиль

   Закрытый профиль ИнстаграмНе хотите вообще иметь подписчиков – смело закрывайте свой аккаунт. Если вы не любите выставлять свою жизнь или творчество, или любой другой аспект деятельности напоказ, то эта статья вообще не для вас и ни о каком продвижении не может быть и речи. Большинство пользователей, перейдя на ваш аккаунт (даже с помощью крутой рекламы на сторонних ресурсах), моментально развернется и уйдет. Поясняем, почему так:

  • Пользователю нужно попроситься зайти к вам. Мало того, что это отталкивает, да и по времени может занять от нескольких минут, до суток, в зависимости от того, как часто вы бываете онлайн и отслеживаете деятельность в профиле.
  • Люди не могут сразу увидеть контент ни целиком, ни даже одной фотографии, чтобы понять, что вообще у вас там происходит. Если вы пытаетесь пробудить таким образом интерес в вашей аудитории, то сделать это вы сможете только с грандиозной рекламой.

   Поэтому идите в настройки профиля и снимайте галочку с пункта «Закрытый аккаунт», если не хотите наблюдать отписавшихся подписчиков в Инстаграме.

2. Одни и те же публикации

    Однотипный контентЕсли вы любитель выкладывать в Инстаграм сэлфи или суши, вы обречены на провал. Не увлекайтесь однообразными изображениями, даже если это совершенно разные рестораны, лифты или, пардон, туалеты в ресторанах. Пользователь, увидев подборку одинаковых предметов, лиц или других объектов в аккаунте, не будет разбираться, что все фото сделаны в разных ракурсах с разными эффектами (даже если это котики) и опять же закроет страницу, не нажав кнопку «Подписаться». Да и постояльцы вашего профиля начнут оказываться в списке тех, кто отписался в Инстаграме. Поэтому разбавляйте ваш контент, даже если вы продаете какой-то один продукт. Существуют репосты, в конце концов.

3. Перегруз новостной ленты

   Думаете, чем больше фото, тем чаще на вас будут обращать внимание? Нет, это далеко не так. Если вы планируете загружать десятки публикаций в день, вы в скором времени устанете считать отписавшихся подписчиков в Инстаграме. Пусть отписки пойдут и не сразу, но люди, наблюдающие в ленте только ваш аккаунт, перестанут обращать на него внимание, а потом и вовсе станут раздражаться. Как мы уже советовали в более ранней статье, выкладывайте не более 3 публикаций в день.

4. Игнорирование общения

   Да, в комментариях действительно могут написать всякое. Но не стоит перекрываться от пользователей полным «игнором». Если вы видите действительно оскорбительные комментарии – просто удалите их. Но в том случае, если вы чувствуете, что пользователь высказывает действительно свое мнение – непременно ответьте ему, но ни в коем случае не вступайте в перебранку. Посмотрите, может следует что-то учесть из подобного комментария. И, если это так, обязательно сообщите о своем решении подумать, как можно улучшить продукт, бренд или услугу. Опять же фундамент социальных сетей – общение, а в Инстаграм оно отражается в комментариях. И не забывайте в ответе обращаться к каждому пользователю лично, вставляя конструкцию «@имяпользователя». Добавить лайки к постам в Инстаграме можно, перейдя по ссылке.

5. Не прописанные хештеги

   Хэштеги ИнстгарамЕсли вы не ставите хештеги в описание своих публикаций, значит теряете огромный поток аудитории. В инстаграм поиск чего бы то ни было чаще всего строится на хештегах. Поэтому их просто необходимо употреблять, если вы действительно желаете привлечь подписчиков.

   Во многих источниках вы можете найти совет не переусердствовать с тегами, так как это, своего рода спам, и негативно воспринимается администрацией Instagram, но вовсе без хештегов обойтись никак нельзя, поэтому используйте их правильно. И не забывайте ставить в описание наиболее популярные хештеги, взятые по всему Инстаграму.

6. Незаполненное био

   Раздел «био» в Инстаграм является единственным местом для размещения активных ссылок, да и просто площадкой для размещения информации о вас и о том, чем вы занимаетесь и как с вами связаться. Поэтому очередной ошибкой в Инстаграм является отказ от заполнения данного раздела. Если вы не вставите в «био» ссылку на ваш сайт или блог, вы потеряете обширный поток трафика на эти ресурсы. Также данный раздел можно использовать для временных ссылок, например, на трансляцию в Перископе или конкурс в любой другой соц сети.

7. Нет аватарки

   Профиль Инстаграм без аватаркиМало кто доверяет аккаунту, у которого нет аватарки в Инстаграм. Пользователи хотят видеть того человека или тот бренд, на который они подписаны. Отсутствие картинки профиля также наводит на мысль о том, не фейковый ли это профиль. А в комментариях к каким-либо чужим публикациям вы вообще будете выглядеть, как бот. И это не принесет успеха ни вам, ни тому, чьи фото вы прокомментировали. Поэтому, если вы не хотите смотреть, кто отписался в Инстаграме от вас, обязательно представьте лицо вашего аккаунта в виде аватарки.

8. Не обращать внимание на других

   Уже понятно, что вы хотите привлечь, как можно больше подписчиков, но помните, что Мир вертится не только вокруг вас. Существуют и другие пользователи с подобным контентом и желанием. И, если вы будете от них отворачиваться, это не сыграет вам на руку. Возможно у пользователя, работающего в вашем направлении, дела пойдут значительно лучше, а вы всегда сможете этим воспользоваться, привлекая его подписчиков и на свою сторону. Так что, в Инстаграме, нет ничего лучше взаимного фолловинга.

   Но и «дружить» только с продавцами или бизнес кампаниями вовсе не стоит, если вы хотите действительно заинтересовать потенциальных клиентов. Подписывайтесь и на обычных пользователей сети, и вы обязательно добьетесь от них уважения.

Итог

   Не совершая описанных выше ошибок и стараясь как можно грамотнее использовать такой потенциальный ресурс, как Инстаграм, вы быстрее приобретете лояльную и заинтересованную публику на своем аккаунте. АА быстро и недорого добавить подписчиков на свой аккаунт в Инстаграм вы можете в данном разделе.