Виды партнерок и сотрудничества в Инстаграм для продвижения бизнеса




Бизнес в Инстаграм

   Бизнес в ИнстаграмБизнес, сам по себе, нередко ассоциируется с партнёрскими отношениями. То же относится и к бизнесу в Инстаграм. Что вам могут дать ваши партнеры в Инстаграм?  Во-первых, это дополнительные подписчики и новая аудитория; а во-вторых, интерес и доверие к вашему аккаунту, и, как следствие, увеличение продаж. Но все это возможно, только лишь если вы найдете действительно надежного партнера и выберите тот вид сотрудничества в Инстаграм, который устроит обе стороны.

   В этой статье наш сайт prtut.ru хочет поделиться с вами наиболее успешными видами сотрудничества в Инстаграм, которые вы можете использовать для эффективного увеличения заработка и продаж. А просмотреть все услуги по раскрутке и продвижению в Инстаграм вы можете на этой странице

Виды партнерок Инстаграма

   Вам наверняка интересно знать, как еще можно увеличить свою популярность и доход в Инстаграм. Для этого надо ответить на вопрос, какие партнерки Инстаграма существуют и какие именно подойдут конкретно вам.

   1. Товар в аренду

   Партнерка в ИнстаграмПрактически во всех предыдущих статьях мы говорили о том, как важен качественный контент для продвижения бизнеса в Инстаграм. И одной из главных его составляющих являются интересные фотографии со множеством красивых дополнительных деталей на снимке (это могут быть и украшения, и какие-либо фигурки, и т.д.). И так часто бывает, что подобных вещиц, подходящих по теме, у вас совсем нет. Решить эту проблему поможет аренда. Вы ищете магазин или мастерскую, у которых есть подобные материалы и просите эти вещи на время фотосъемки. После размещения новых фотографий, вы отмечаете на них партнера и возвращаете ему все в целости и сохранности. В итоге, у вас прекрасные фото, а у партнера – новые подписчики. Также вы можете предложить свой товар в обмен.

    Плюсы подобного сотрудничества в Инстаграм мы уже назвали, а вот в чем состоят минусы? Найти действительно стоящего партнера не так просто, а главное – весьма затруднительно подобрать вещи, подходящие и сочетающиеся с вашим товаром. Здесь нужно четко определять границу: чтобы партнерские вещи полностью попадали в кадр, и, в то же время, не отвлекали внимание от вашего товара на себя.  

   2. Программа лояльности

   Партнерка инстаграм 2Еще один вид партнерки в Инстаграм – система бонусов. Заключается она в предоставлении скидок в магазине-партнере. То есть вы дарите пользователю, сделавшему у вас заказ, скидку на приобретение какой-либо вещи или услуги в другом магазине. Это может быть купон, который вы отправите с заказом или промо-код, а человек в праве будет воспользоваться им по своему усмотрению. Казалось бы, какая здесь выгода для вас? Но рекламируя данную акцию, вы получите уже заинтересованного клиента в покупке вашего товара (всем нравятся скидки, неважно в каких магазинах), а ваш партнер получит нового покупателя или хотя бы подписчика. Усилить эффект можно, объявив, что акция ограничена.

   Но здесь также есть некоторые трудности с технической стороны. Высылать, например, промо-код необходимо после фактической оплаты заказа. Поэтому делать это, скорее всего, вам придется вручную. То есть сначала нужно отследить, что товар действительно оплачен и только после этого выслать сообщение или смс с промо-кодом. А учитывая, что варианты оплаты зачастую совмещаются (эл. деньги, наложенный платеж и т.д.), то делать это вручную окажется довольно проблематичным заданием. Чтобы привлечь больше пользователей к вашему посту с акцией, вы можете накрутить некоторое количество лайков к публикации с помощью нашего сервиса.

   3. Скидка за подписку в в инстаграм

   Скидка за подпискуЗдесь действует тот же принцип, что и со скидками при покупке, только подобный бонус пользователь получает не за оплату товара, а просто за то, что подписался на вас. Выгода для вас здесь очевидна – масса новых подписчиков, которые заинтересованы тем, что получают «печеньки» за то, что нажмут одну кнопку. Для партнера же это, опять-таки, реклама и потенциальные клиенты. Правда минус этого партнерства состоит в том, что вашему подписчику для того, чтобы получить скидку, не нужно ничего у вас покупать. Но останутся такие подписчики с вами надолго, в ожидании новых подобных акций. Как самостоятельно накрутить подписчиков в инстаграм, читайте здесь

   4. Подарок к заказу

   Все мы падки на «халяву». Поэтому получить подарок к заказу намного лучше, чем скидка. В данном случае вы присылаете вместе с заказом какой-либо подарок от партнера с его визиткой. Причем, вы можете раздаривать сувениры не каждому, а, например, тому, чья сумма заказа превысила установленное число или первым 3-5 клиентам. В итоге, вы показываете, как для вас важны ваши клиенты и вы хотите их удивлять. Партнер же опять получает рекламу, а также ему предоставляется возможность продемонстрировать свой товар. Конечно же выгода от этого партнерства будет только в том случае, если товары ваших магазинов схожи по габаритам. Иначе, вес посылки увеличится, а это дополнительные затраты на доставку.

   5. Совместные конкурсы

   Партнерка инстаграм 5Вы можете включить в данное мероприятие одного или нескольких партнеров и организуете либо творческий конкурс, либо розыгрыш среди подписчиков. Благодаря этому вы сможете прорекламировать себя широкому кругу аудитории и получить новых подписчиков и клиентов. То же касается и ваших партнеров. Плюсом будет и возможное дальнейшее продолжительное сотрудничество.

   Такие конкурсы также влекут за собой и большую ответственность, особенно, если координацию данного мероприятия вы возьмете в свои руки. Да и сложные условия проведения могут отпугнуть участников. Так что продумать такой конкурс нужно будет от начала до конца.

   Итак, как вы видите, существует довольно много видов партнерок в Инстаграм, вам остается подобрать наиболее приемлемый для вас. Ну и конечно ответственно подойти к выбору партнеров, чтобы такое сотрудничество не навредило вам и вашему бизнесу в Инстаграм. А помочь с привлечением подписчиков, накруткой комментариев и лайков в Инстаграм может данный раздел