Для чего нужны и как накрутить отзывы в Инстаграм




Инстаграм отзывы

   Инстаграм отзывыСоциальная сеть Инстаграм уже перестала быть заменой вашему фотоальбому, но стала настоящей площадкой для размещения и тестирования бизнеса, бренда и вообще любых товаров или продуктов. И главную роль на подобных площадках являются Инстаграм отзывы пользователей. Именно они способствуют принятию решения о покупке нового клиента.

   Из отзывов Инстаграм складывается общение публики в продающих аккаунтах. Людям нравится делиться своим мнением о том или ином товаре. Здесь отзыв может оставить каждый желающий, зарегистрированный в социальной сети. Для этого не нужно совершать никаких лишних действий: ни оставлять свои данные, ни заходить в специально созданную группу. В итоге, вам просто останется собрать положительные отзывы. А зачем вам это нужно, наш сайт prtut.ru постарается вам объяснить в данной статье. А просмотреть все услуги по качественному продвижению в Инстаграм можно здесь.

Для чего нужны отзывы в Инстаграм

   отзывы подписчиков инстаграмВы наверняка задались вопросом, для чего нужны отзывы в Инстаграм? А именно, зачем их надо собирать. Для вас, как для продавца или владельца бизнеса, кажется это само собой разумеющимся процессом. Пользователям нравится или не нравится товар – они об этом пишут. Но на самом деле это мощный инструмент в популяризации вашего аккаунта 

  1. Разнообразие контента. Если вы создали аккаунт в Инстаграм с целью продаж или раскрутки вашего бренда, вы обязательно столкнетесь с такой проблемой, как однообразие контента, что является одной из причин для отписок пользователей. Ведь невозможно в Инстаграм размещать только изображения ваших товаров. И вот тут отзывы подписчиков Инстаграм, а по совместительству - ваших клиентов помогут вам разнообразить содержимое вашего аккаунта. Просто размещайте скрин отзыва отдельным постом.
  2. Доверие пользователей. Главной вашей целью при продвижении в Инстаграм является завоевание доверия вашей аудитории. И отзывы подписчиков Инстаграм послужат лучшим тому инструментом. Ваш покупатель не может рассмотреть товар вживую, потрогать его или примерить, поэтому он обязательно послушает того, кто уже приобрел данный продукт. И, как показала практика, отзывам из Инстаграма люди доверяют значительно больше, чем на сайте магазина, так как на сайте существует большая вероятность того, что отзыв этот оставил абсолютно любой человек, даже сам владелец. В инстаграме же вы увидите ник, кликнув по которому вы попадете на реальную страницу человека. Хотя и эта страница может быть фейком. Но в любом случае доверие все же можно получить только в соц сети.
  3. Популяризация. Отзывы в Инстаграм представляют собой то же сарафанное радио. Пользователи делятся своими постами и комментариями о вас и вашем продукте со своими друзьями и подписчиками. А это – лучшая реклама. В итоге, гарантированно, что эти друзья перейдут к вам в магазин, чтобы посмотреть, что же у вас там происходит. Чем больше таких постов будут размещать ваши клиенты, тем большее число пользователей Инстаграм узнает о вас.
  4. Связь с клиентами. Общение с покупателями – это очень важная часть существования вашего аккаунта в инстаграм. А отвечая на отзывы клиентов, вы как раз-таки и проявите внимание к ним. Тем более, что здесь люди не только скажут вам «спасибо», но и с удовольствием объяснят вам над чем еще нужно поработать. Отнеситесь к этому серьезно и прислушайтесь. Тем самым вы поймете, что нужно вашей аудитории и чего они ждут от вас. Добавить лайки к вашим постам можно на этой странице

Как накрутить отзывы Инстаграм

  накрутка отзывов интсграмПосле того, как вы решили, что мнение ваших клиентов – действительно важная вещь, способствующая развитию вашего аккаунта, скорее всего у вас возникнет вопрос, как накрутить отзывы в Инстаграм, желательно положительные. Сделать это вы можете разными способами: самостоятельно или же, прибегая к различным сервисам накрутки. Мы же расскажем вам о том, как собрать отзывы самостоятельно.

  • Сохраняйте все ваши сообщения. Отзывы вам могут приходить куда угодно: на почту, в мессенджеры, смс или директ. Когда вам будет необходимо, просто сделайте скриншот данного сообщения. Только постарайтесь отредактировать изображения так, чтобы туда не попали личные данные пользователя (адрес или телефон).
  • Печеньки за отзыв. Мотивируйте своих клиентов оставлять как можно больше отзывов. А средством к этому может послужить скидка или какой-либо подарок. Можно использовать и накопительную систему бонусов и баллов
  • Просьба – это тоже способ. Вы можете просто попросить того или иного клиента оставить отзыв о вас и вашем товаре. Можно взять это за привычку. Просто пишите свою просьбу в сообщении, например, после доставки или выполнения заказа. Текст может быть примерно следующим: «Благодарим Вас за заказ в нашем магазине! Будем очень рады увидеть ваш отзыв в Инстаграме (ссылка)» Ту же речь можно использовать и при личной встрече, например, если используется доставка курьером.
  • Публикация отзывов. Чем больше вы будете публиковать отзывов клиентов, тем большее желание будет у них оставлять новые. Обязательно упоминайте их ник в описании. Тем самым вы указывайте, как важен для вас каждый клиент, а тот, в свою очередь, будет польщен тем, что его отметили, особенно, если у вас уже популярный аккаунт. Но здесь остается та же просьба, как и везде – не переусердствуйте. Не надо выкладывать сразу все отзывы, даже если их много.
  • Используйте личный хештег. Это не только прибавит вам значимости и популярности в Инстаграме, но и облегчит вам поиск постов с отзывами. Просто просите ставить ваш тег в описании к фотографии с вашим товаром. Сами используйте его, как можно чаще – не только в Инстаграме, но и на всех остальных ресурсах. Можно даже писать его на упаковке.

   Надеемся, что теперь вы лучше разобрались в вопросе, как накрутить отзывы в Инстаграм. Ведь отзывы действительно могут принести очень много пользы вам и вашему бренду. Чтобы раскрутить свою страницу в Инстаграм, перейдите по ссылке.