Пошаговая инструкция самостоятельного пиара групп. Наращивание численности и удержание интереса пользователей




Как самостоятельно пропиарить свою группу?   

⇐Читать. Предыдущая статья: "Как набрать, получить или накрутить голоса ВКонтакте бесплатно"

Самостоятельная раскрутка группы

   Каждый пришедший на эту статью, задаётся вопросом о том, как развить группу/паблик, вывести её в топ поиска по ключевым запросам и удержать интерес пользователей. В данной статье будут раскрыты всевозможные механизмы привлечения целевой аудитории, поиска по интересам и наращиванию трафика в определённый ресурс. Читайте статью полностью, так как появится полная картина работы с самостоятельным пиаром группы или паблика.

Правило трёх "С"

   Для того, чтобы ввести в курс дела по пунктам, потребуется понять главные особенности, с помощью которых количество участников наращивается практически самостоятельно, используйте это правило трёх С:

  • СмехСмех (в него входят тематики, которые поднимают настроение и вызывают у зрителя определённые, как правило положительные эмоции). Данный вид привлечения целевой аудитории рассчитан на большинство людей, так как по сути своей наша жизнь полна неурядиц, проблем, бед, потерь и прочего неприятного. Исходя из этого следует, что, создавая группу в которой будут эпизодически выкладывать смешные видео, картинки и прочий контент, будут в свою очередь иметь большую популярность. Игра на чувствах и эмоциях заставляет людей возвращаться вновь и вновь, делать репосты на своей странице и тем самым увеличивать численность заинтересованных людей в данной тематике. 
  • СтрахСтрах (к проявлениям страха можно отнести множество направлений, таких как: призраки, кошмары, ужасы, загадочно пугающие фильмы и истории). Тематик большое количество, а также это могут быть тематики, которые людям не виданы, например: полтергейст, вампиры, магические обряды и прочее. Используя и выбирая тематику - группа страха, не забывайте, чтобы контент в группе постоянно обновлялся, черпать его можно в наглую воруя с различных сайтов, будь то видео, фотографии или статьи. Главное, копируя, удаляйте ссылку стороннего сайта, плагиата не будет, ввиду того, что поисковые системы учитывают плагиат, как правило, с копировки одного сайта на другой, а в такой соц. сети как ВКонтакте или Одноклассники – это наиболее распространённый вид набора контента и информации. Использование тематики мистического и страшного. Я, а именно автор статьи, создал группу в соц. сети Одноклассники, налил туда ботов для массовки около 7000 участников (то же самое можно сделать и ВКонтакте), далее подобрал ключевые слова: пример взят на бум – Вампиры, Оборотни и прочее. Далее я увидел, что в группе идут прибавления живых людей. Год назад численность группы была 7000 участников, спустя 12 месяцев нахождения группы в топе поиска и при этом небольшого количества контента в ней, дало приток участнико в группе и в настоящий момент численность переваливает за 12000 участников, таким образом я вывел группу в топ Одноклассников, а живые заинтересованные участники начали сами к ней присоединяться. Делаем заключение – данный вид использования страха работает, и даже без моего участия идет приток с увеличением численности в группе, значит людям это интересно. Я уж не говорю о том, что, если бы каждый день были обновления контента и хоть какую-то работу я выполнял касаемо группы, думаю количество было бы не 12000, а гораздо выше.
  • СексСекс (это наиболее распространённая и мощная тематика, раскручивать которую даже не нужно, ввиду её востребованности и необходимости). Данный вид, как правило, по большинству своему привлекает мужской пол в возрасте от 11 до 35 лет, эти цифры выведены из статистики крупных порно – эротик сайтов. Т.е что мы имеем: контингент по большинству своему мужской, но приходит и заглядывает на данные ресурсы, имея свой развращённый или потребительский интерес. Хоть и раскручивать данную тематику практически не требуется, но ВКонтакте и Одноклассники активно борются с группами и страницами, на которых идут публикации: порно, эротики и эротического массажа. С чем это связано: во-первых, борьба законодательства стоит против данного вида открытости и доступности; во-вторых, борьба идёт с данной тематикой ввиду доступности её несовершеннолетним детям и подросткам, которые в свою очередь развращаются, но и понять которых конечно же можно, так как в 11-14 лет возникает желание и эрекция, порно и эротика это наиболее простой и безпроблемный выход из данной ситуации. Давайте по существу, как же нужно вести данные группы и как не попасть в бан за раскрутку незаконной тематики вконтакте. Во-первых, группы с этой тематикой должны быть закрытыми для общего обозрения, иначе она может получить молниеносный бан. Во-вторых, контент в группе должен иметь более эротический нежели порнографический характер. Это даёт больше шансов не угодить под фильтры социальных сетей. Третье правило работы – это выбор сайтов, с которых вы будете скачивать контент, они не должны быть вирусного характера, так как если Вы будете распространять контент и видео с данных сайтов, может быть фильтрация соц. сети и группа так же попадет под бан. Как добиться качественного ресурса для выбора этой тематики? Прежде всего нужно проверять антивирусником те сайты, контент с которых вы собираетесь черпать. Если сайт антивирусник определяет, как вредоносный, то забудьте об использовании материалов с данного ресурса. Наиболее мощный антивирусник, который видит вирусы и вредоносные программы на мой взгляд – это Доктор Веб. Отлично подходит для определения и проверки любых ресурсов, папок и прочего. Сама система Доктор Веб не даёт зайти на сайт, который был замешан в спам деятельности, с вредоносными ПО или прочими тематиками, тем самым защищает ваш компьютер и качественно фильтрует сайты для подбора контента.

Подборка и публикация контента в группе/паблике

Контент

   Итак, Вы определились с выбором тематики и направления группы, даже если Вы не приняли для себя одно из правил С, это далеко не значит, что Ваша тематика не будет интересна людям и они не будут расширять и увеличивать численность группы. Данное правило является личным опытом автора, который в свою очередь проверил и подтвердил, что каждая из тематик работает при грамотном и должном подходе к ней.

   Далее предстоит определиться со второй задачей, а именно, с подборкой и публикациями контента в группе/паблике. Начнём этот важнейший и ключевой момент работы, с пунктов подбора и написания контента, выбрав один из которых, Вы сможете наполнять группу контентом (информацией), при этом развивать её и заинтересовывать пользователей. Пункты выбора подборки и публикации контента (где брать тематический контент):

  • Метод копирования чужого контентаНаиболее доступный метод и широко распространённый, это плагиат (копирование, копипаст чужого изданного ранее контента, видео и прочей информации). Как социальная сеть отнесётся к тому, что все новости и фото будут сворованы с других сайтов? Никак, ровно как считают большинство людей на личном опыте, воруйте сколько угодно, в этом праве вы не ограничены, скорее даже не воруйте, а копируйте и присваивайте материал как Ваш личный. Попытаюсь объяснить со стороны социальной сети ВКонтакте и Одноклассники, данное копирование не является незаконным и не карается, если копировку вы сделали с сайтов. Вот если у Вас имеется свой сайт и материалы Вы на него копируете с других сайтов, то поисковые системы такие как Яндекс и Гугл могут безусловно наказать сайт за такие не правомерные действия, но вопрос то не стоит в поисковых системах, да и не сайт вы продвигаете. Поэтому находите достойный сайт и используйте публикации контента с него, будь то видео, статьи или фотографии. 
  • Метод публикации чужого контента с пометкой ссылки первоисточника. Безусловно данный метод более безопаснее и надёжнее первого, так как публикуя чужой контент, Вы ставите ссылку под него о первоисточнике, но возникнет другая проблема, пользователи Вашей группы могут переметнуться на тот сайт и покинуть группу или же паблик за ненадобностью. А зачем скажут они мы будет читать группу, которая берет весь контент с наиболее мощного сайта первоисточника. В принципе претензия со стороны читателя понятна и его воля по переходу из группы на сайт вполне уместна. Далее задумайтесь, а нужно ли Вам развивать чужие сайты? Или же наращивать социальные ссылки незнакомцам? Думаю, что метод ввиду его законности лишён логики и малоэффективен, но выбор конечно за Вами.
  • Метод публикации контента путём самостоятельного создания. Данный метод очень любят поисковые машины такие как: Яндекс, Гугл и другие. Выставляя в группы Ваши фото, статьи и видео, Ваша группа попадает в поисковые системы путём индексации нового и уникального контента. Метод этот довольно трудоёмкий и не безопасный, ввиду того, что, если Вы к примеру, написали статью, которая уникальная и не изданная до Вас ни кем, Вы можете столкнуться с такой проблемой – воровство Вашего контента, читать выше пункт первый – плагиат. Поисковые машины безусловно проиндексируют Ваш контент в поиске, но те сайты, которые его своруют, присвоят его и право на уникальность, преимущественно будут иметь они. Вывод таков, если Вы хотите в своей группе опубликовать новую и не изданную статью, Вам нужно иметь свой сайт. Сначала Вы публикуете статью на своём личном сайте, чтобы она влетела в индекс, а далее Вы ставите ссылку в соц. Сеть. Таким образом получается социальная ссылка, которая в свою очередь помогает быстрее про индексироваться контенту, расположенному на сайт. Если Вы не собираете писать статьи, то дело обстоит иначе, смело публикуйте видео и фотографии в группе, воровство и присваивание тут не имеют место. Такие материалы не подвержены риску копирования и присваивания. Данный пункт, описанный простыми словами как, твори своё самостоятельно, безусловно наиболее сильный, но и сложный, вызвано это тем, что своровать и скопировать чужое просто, а создать и выложить своё – дело довольно трудоёмкое. При создании группы, озадачьтесь вопросом о том, а сможете ли Вы постоянно творить, создавать и публиковать? Ведь если в группе не будет обновлений, она просто будет вымирать и смысла в данной деятельности не будет никакого.

Предварительная накрутка паблика ВК

Предварительная накрутка

   Предварительная накрутка, раскрутка и набор численности в группу платно, с целью первичного развития группы, а также получению доверия от будущих пользователейЗадайтесь одним простым для себя вопросов, делаю я это для того, чтобы Вы окунулись или попали на место того человека, который попадёт в Вашу группу или каким-то образом увидит пост группы на стене своего друга. Вопрос. К какой группе или паблику у Вас более возникнет доверия, 2 варианта:

  • в которой численность не превышает 500 участников
  • в которой численность превышает 5000 участников

Безусловно срабатывает эффект толпы, если в группе/паблике большая численность, каждого из нас посещает мнение и желание присоединиться, так как срабатывает эффект толпы или стадности. Доверие приобретается подсознательным видением каждого из нас, на доверие в первую очередь влияет набор правил, которые требуется учитывать:

  • количество участников в группе (чем оно выше, чем более шанс что пришедший вступит в данное сообщество. 
  • интерес пришедшего, если его интерес совпадает с название группы и имеющимся контентом. Не стоит называть группу не по тематике – это даст не приток, а отток пользователей, ввиду того, что введение в заблуждение вызывает презрение людей и заставляет быстро закрыть увиденную группу. 
  • качественный грамотно подобранный контент в группе. Как только человек зашёл в Вашу группу, ничто его не задержит в ней, кроме качественного контента. Если публикации в группе интересные и уникальные, безусловно имеется шанс что данный юзер (пользователь интернета) присоединиться и расширит ряды Вашего сообщества, что именно и требуется Вам. Несколько важных правил – не старайтесь использовать контент не по тематике, социальная сеть может за данное нарушение, просто забанить группу навсегда без возврата и восстановления. Не используйте противозаконный и противоправный контент (порно, экстремизм, насилие, пропаганду оружия, расизм и прочие запрещённые тематики, которые запрещены во всём цивилизованном мире). Данные тематики не только могут отпугнуть людей из группы, но могут подвигнуть их нажать значок пожаловаться, далее тех. поддержка может с лёгкостью забанить Ваш проект и плакали Ваши труды.
  • безусловно если получится, то используйте игру на чувствах пришедшего, выше описанными правилами трёх С. Применение одного из 3 с даст Вам природный интерес и тягу людей к тематике, ну конечно не все хотят продвигать подобное, поэтому если получится как-то сыграть на страхе, смехе или сексе - физиологических потребностях, то интерес людей Вы заслужите и соответственно приток трафика из поиска.
  • начальная накрутка участников, лайков, репостов и комментариев. На нашем сайте представлены услуги в 6 наиболее известных социальных сетей. Если Вам необходима помощь по предварительной раскрутке группы или набору участников, то мы с радостью поможем Вам в этом. Ниже будут описаны имеющиеся варианты раскрутки в такой социальной сети как ВКонтакте:
  • привлечение живых людей методом размещения рекламы в крупных группах. Данный метод является одни из наиболее безопасных, качественных, но и в свою очередь дорогостоящих методов по привлечению живой и активной аудитории. Как он происходит – после оплаты заказа, ссылку на Ваш паблик/группу мы размещаем в крупных группах в разделе ссылок с пометкой на добровольное вступление. Тем самым Вы получаете живых людей и риски практически равны нулю для данного метода раскрутки. Данным методом можно раскрутить группу численностью до 100 000 участников без угрозы бана.
  • привлечение оферт для массовки. Этим методом можно поднять численность в группе не более 5000 участников, данный метод довольно рискованный если попытаться набрать количество более чем указано выше. Делается он для доверия новых участников и для набора массовки, а также для вывода группы в топ поиска по ключевым запросам. Если Вы поставили цель набрать не более 5000 людей, то оферты, это то, что вам подходит и наиболее выгодно по цене. Бан группы или списания очень редкие если не нарушать указанное количество и не накручивать более 500 человек в сутки.
  • боты, или не активная аудитория. Данным методом не поднять группу более 3-5 тыс. участников, в группе будет большое количество заблокированных участников (собачек). Данный метод самый дешёвый по цене, но качество заставляет желать лучшего. Бан группы от накрутки ботов очень велик, или списания участников.
  • репосты. Метод публикации новости, поста или видео на страницах других пользователей, Данный метод является мощным инструментом для того, чтобы громко заявить о себе, своём товаре или сообществе. Многие используют десятки тысач репостов для живой и эффективной рекламы. Ну и конечно для распространения информации законным и безопасным путём.

Вывод: Данный материал даёт возможность развивать и наращивать группы или же публичные страницы без вложений средств. Использование контента играет большую роль не только в развитии сайтов, но и сообществ не менее. Поэтому делайте выводы, добавляйте в закладки сайт. Мы будем обеспечивать Вас новой, полезной и важной информацией. Всего Вам доброго

Реклама: 

накрутка подписчиков на youtube

накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм

 Следующая статья: "Бан группы ВКонтакте. Почему дают бан и можно ли выйти из него". Читать⇒