Развлекательный и продающий контент маркетинг для социальных сетей




Контент для социальных сетей

   Контент для социальных сетейНередко, в наших статьях про продвижение и раскрутку, упоминалось, что контент для социальных сетей – основополагающее в данном процессе. Помимо простого общения, которое можно вести в личной переписке или комментариях, при работе на всех площадках важно преподносить людям информацию. И от того, как и какого типа контент для социальных сетей будет публиковаться, зависит возможный успех вашей кампании в данном направлении.

   Контент маркетинг в социальных сетях – это то, что вы можете рассказать аудитории о себе и своем продукте. Существуют различные виды контента в социальных сетях. И в этой статье мы поговорим о двух наиболее встречающихся и важных типах. Качественно и быстро раскрутить группу или аккаунт ВКонтакте можно на данной странице

Продающий контент

   Продающий контентВсе, кто приходит к мысли о продвижении в соц сетях уверены в том, что продающий контент – это как раз тот вид контента, который должен быть на первом плане, иначе для чего же мы тогда сюда пришли. Но это главная ошибка большинства. На самом деле продающих и рекламных постов должно быть не более 20-30%. Помните, что в социальных сетях вы не «втюхиваете», а ненавязчиво предлагаете тот или иной продукт, заинтересовывая аудиторию. Накрутить репосты ВКонтакте можно по ссылке

   Итак, как же составить качественный продающий контент? Для этого вы должны использовать в нем несколько важных деталей.

  • Заголовок. Он должен быть не слишком длинным и побуждать интерес пользователей с первого прочтения. Человек должен захотеть читать материал дальше. Здесь допускается не больше пяти слов.
  • Сама суть публикации. Далее вы должны дать понять людям, о чем вообще здесь идет речь. Буквально в 3-4 предложениях
  • Определении целевой аудитории. К сожалению, как бы нам ни хотелось, шпарить один и тот же текст для всех подряд не подходит.  Ваша информация должна быть нацелена на конкретную категорию людей. Человек должен понимать, что этот текст написан как раз для него.
  • Укажите какую-либо выгоду для клиента. Это может быть то, что пользователь приобретет, благодаря вам (что-то выиграет, например) или может он что-то потеряет, если сейчас же не воспользуется вашим предложением, а может быть он на чем-то сэкономит.
  • Ограничивайте ваши предложения по времени. Человек будет подсознательно бояться упустить свой шанс.
  • Ну и не забудьте призвать пользователя к действию. Это может быть выражено в таких словах, как: «Подпишитесь!», «Переходите на наш сайт», «Звоните прямо сейчас, и мы (сделаем что-то для вас)… или вы (получите что-то)…»
  • Если вы хотите указать цену товара или услуги, то пишите ее только в том случае, если она ниже рыночной (скидки, акции и тому подобное)

   Вот приблизительно так должен выглядеть ваш продающий контент. В таком случае пользователю будет понятно, что от него хотят, а главное это будет не «затянутое выступление».

Развлекательный контент

   Развлекательный контентТеперь давайте поговорим о действительно основном виде контентаразвлекательном контенте в социальных сетях. Именно за этим приходит основная публика подобных площадок. На нем построено основное открытое общение. Именно развлечения обязательно должны входить в ваши сообщества и страницы при контент маркетинге в социальных сетях. Подписчики в группу ВКонтакте доступны в данном разделе

   Итак, развлекательный контент можно разделить также на несколько видов:

  1. Юмор. Это самый популярный вид развлекательного контента. Именно смешные посты получают наибольшее количество репостов и лайков, тем самым являясь наиболее «вирусными». Но при создании подобного контента, также, как и в случае продающих постов, следует учитывать категорию вашей публики. Например, что будет смешно школьнику, покажется абсурдом взрослому человеку и наоборот. Поэтому всегда думайте о вашей аудитории.
  2. Тесты. Этот вид отчасти связан с предыдущим. Любые тесты, расположенные в вашем сообществе должны быть с юмористическим оттенком. Не надо проводить открытый тест на знание высшей математики, даже если на ней строится весь ваш бизнес. Различные шуточные тесты, например, «С каким животным ты ассоциируешься», приведут больше аудитории, как в сообщество, так и на ваш сайт. А массу подобных тестов можно найти на просторах интернета. И не забывайте о том, что чем ближе тест к вашей тематике, тем идеальнее контент у вас получится.
  3. Интересные, необычные фотографии. Картинки – вот то, что наиболее привлекает внимание нынешнего общества. Люди любят делиться креативными, интересными фотографиями. А если эти фото сделаете вы (или нанятый фотограф) и они будут отображать вашу тематику, то это принесет вам огромный успех.
  4. Всевозможные цитаты или истории. Также очень популярный вид контента, особенно среди девушек. Двойное комбо, если цитата размещена на интересной картинке. Тут уж никто не устоит. А еще вы можете размещать подобные крылатые фразы с логотипом вашей компании или бренда. Только не перепощивайте их из ВКонтакте или Одноклассников. Зачастую, там Джейсон Стэтхэм или Кафка выдают то, что трудно придумать порядочному человеку. Так что не забывайте проверять фразы на подлинность.
  5. Головоломки и загадки. Все, что нельзя сразу проверить и моментально дать ответ интересует практически всех пользователей. Они увлекаются процессом разгадывания и активно комментируют подобные посты, высказывая свое мнение и предположения. Подобные посты можно выкладывать и в виде конкурса. То есть, сначала вы размещаете довольно сложную и интересную задачку, а на следующий день даете правильный ответ. Можете выбрать и поощрить победителя.
  6. Праздники. Поздравляйте вашу публику со всевозможными праздниками, как с официальными, так и со всеми остальными. Благо, их приходится по пять штук на день, взять хотя бы знаменитый «День взятия Бастилии». Не забывайте и здесь о юморе и креативе. Пусть даже самый скучный праздник будет радовать всех ваших посетителей в этот день.

   Размещайте подобные посты, радуйте своих пользователей и ждите непременную отдачу!