SMM продвижение бизнеса и сайтов в социальных сетях




Продвижение в социальных сетях

⇐Читать. Предыдущая статья: "Заработок и продвижение в YouTube.  Монетизация канала и выбор доходной ниши в Ютюбе".   

Продвижение в социальных сетях   Многие крупные бизнесмены поняли, что социальные сети в настоящее время являются не только средством общения между людьми, но и обширной платформой для рекламы своего бизнеса и увеличения популярности бренда. Эти люди выбирают SMM продвижение в социальных сетях.

   Россия занимает первое место по количеству времени, проведенного в соц сетях. Это ли не повод задуматься о потенциальной аудитории для развития своего бизнеса? Продвижение в социальных сетях помогает даже тем фирмам, которые, казалось бы, уже отживают свой век, выводя их на новый уровень.

   Существует 2 варианта SMM продвижения:

  1. Самостоятельная работа в соц сетях. В этом случае вы и ваши сотрудники без чьей-либо помощи контролируют информационный контент, который предлагается потенциальным клиентам, а также все уровни общения с аудиторией. Но хочется сразу предупредить, что работа эта довольно-таки трудоемкая и энергозатратная. И те, кто относится к соц сетям с пренебрежением, считая, что с ними справится и ребенок, вероятно, многого не знают.
  2. Возможность обратиться к SMM-специалистам, которые возьмут на себя всю заботу по привлечению аудитории и привлечению к вашему контенту внимания и популярности, путем добавления лайков и репостов. Такие фирмы, обычно работают, напрямую связываясь с клиентом. Но здесь есть вариант нарваться на мошенников, которые используют ваш аккаунт в соц сетях для своих личных целей. В этом случае вы рискуете потерять довольно важную информацию.

   Помните, что работа с социальными сетями связана с определенными рисками, начиная от блокировки аккаунтов, заканчивая утерей информации. Будьте внимательны и, по возможности, доверьтесь специалистам, которые могут предложить вам хоть какие-нибудь гарантии.

Продвижение бизнеса в социальных сетях

   Здесь я хочу предложить вам приблизительную стратегию по продвижению бизнеса в социальных сетях. Допустим, у вас есть определенный сайт с конкретным названием и логотипом. Тогда вам нужно:

  1. Подумать над тем, что вы хотите донести до вашей аудитории. Другими словами, вы должны разработать и продумать тематику контента, размещаемого в соц сетях. Даю подсказку: лучшим содержанием групп и страниц являются интересные новости с долей юмора, а также розыгрыш призов. Но не пишите прямую рекламу – люди просто пройдут мимо. Попробуйте придумать что-то уникальное, чем захочется поделиться с другими.
  2. Определиться с целевой аудиторией. Заказывайте таргетинговую рекламу, но в умеренных количествах. Помните, прямая реклама быстро надоедает даже тем, кому интересна ее тема.
  3. Размещать рекламные посты в других сообществах и пабликах. Приобретайте репосты и лайки на данные посты.
  4. Использовать на всех площадках одно и то же название и логотип. Позвольте людям привыкнуть к вашему бренду и ассоциировать с конкретным изображением-логотипом. Народ сейчас ест только глазами. Чем ярче будет картинка, тем больше будет желание заглянуть к вам.
  5. Обращаться к сервису по продвижению. Особенно важен этот момент в начале вашего продвижения. Ведь надо от чего-то отталкиваться. Наберите самостоятельно 10-15 подписчиков, загрузите несколько информативных постов и можете смело доверить дальнейший набор трафика менеджерам SMM сервиса.

   Продвижение сайта в социальных сетях приведет вам абсолютно новую аудиторию и позволит отслеживать все новые потребности ваших клиентов. Ведь общение с потенциальными клиентами вызывает больше доверия и уважения к вашему бизнесу.

Следующая статья: "SMM агентство PRtut.ru: продвижение, маркетинг и помощь специалистов". Читать⇒