Советы к фотоальбомам товаров для продаж через социальные сети – развитие магазина ВКонтакте




Продажи через социальные сети

   как продавать через социальные сетиВ данной статье Вы узнаете всю необходимую информацию по развитию магазинов ВКонтакте, а также получите дельные советы по ведению фотоальбомов Ваших товаров от лучших специалистов в сфере маркетинга.  

   В последнее время, все большей популярностью стали пользоваться онлайн-магазины в социальных сетях. Связано это с тем, что у подобных торговых площадок масса плюсов. Во-первых, создание такого магазина абсолютно ничего не будет Вам стоить, поскольку Вы просто регистрируетесь в социальной сети и ведете свою деятельность. Во-вторых, соцсети сами не против того, чтобы пользователи организовывали в них свою деятельность. Так, например, ВКонтакте появилась специальная функция – создание онлайн-магазина. Ну и в-третьих, социальные сети – огромнейшая платежеспособная аудитория с разнообразными предпочтениями и интересами. Таким образом, можно сказать, что, организовав продажи через социальные сети, вы сможете найти свою аудиторию и привлекать постоянно новых потенциальных клиентов, причем, в некоторых случаях – абсолютно бесплатно. А если Вы не желаете тратить свои силы и время на развитию магазинов ВКонтакте, то можете заказать его здесь.

   Для того чтобы с успехом начать продавать онлайн, необходимо выбрать свою социальную сеть, поскольку на каждой соц площадке преобладает своя аудитория. Исходя из этого и нужно делать свой выбор, то есть определить, что и кому Вы будете продавать. Все большие обороты набирает создание интернет-магазина ВКонтакте. Именно о работе с этой соц сетью мы и будем сегодня говорить. Чтобы открыть подобный магазин Вам не придется затрачивать силы и средства, чтобы нанимать программистов, как это дело обстоит с созданием сайта, а просто необходимо будет зарегистрироваться в социальной сети ВКонтакте и создать сообщество или онлайн-магазин (воспользовавшись услугами ВК).

Советы к фотоальбомам товаров магазина ВКонтакте для его успешных продаж

   продвижение товаров вконтактеПосле того, как Вы организуете собственный магазин ВКонтакте, Вам предстоит наполнить его контентом. И частью данного содержимого будут являться фотографии Ваших товаров. Для того, чтобы пользователям, а следовательно, потенциальным клиентам было гораздо проще ориентироваться среди разнообразия Ваших предложений, необходимо создать отдельные фотоальбомы, куда будут входить товары ВКонтакте различных категорий. Однако следует учесть, что даже у такого простого процесса, как добавление фотографий и создание фотоальбомов ВКонтакте, существуют свои нюансы, о которых мы Вам расскажем далее.

  1. Не переусердствуйте с фотоальбомами. Не стоит распределять каждый товар в отдельный фотоальбом, иначе подписчики и клиенты просто запутаются в них. Лучше, чтобы было не больше 30 фотоальбомов, содержащих разные категории товаров. Постарайтесь как можно более четко их распределять и описывать.
  2. Пусть Вашим основным и первым альбомом будет тот, который содержит наиболее продаваемые Вами товары, например, «Лучшие продажи» или «Хиты продаж!» А купить лайки к своим фотографиям вы сможете, перейдя по ссылке.
  3. Контакты для связи с Вами. При описании товаров под каждой фотографией не забудьте оставить контактную информацию для покупателей. Это может быть номер телефона менеджера, e-mail или ссылка на личную страницу, куда можно прислать сообщение.
  4. альбомы товаров вконтактеПодберите наиболее удачное изображение для обложки Вашего фотоальбома. Лучше, чтобы товар был в единственном экземпляре, яркий и достаточно крупный для того, чтобы понять что там изображено с первого взгляда. Неплохо было бы еще добавить такую же надпись, если это позволяет сделать композиция изображения. Если созданный фотоальбом Вам не понравился, его всегда можно удалить.
  5. Еще одна главная вещь, которая сразу бросается в глаза – название альбома. Подбирайте название, безусловно, по содержащимся в альбоме товарам ВКонтакте, но добавьте одно-два привлекательных определения, а также уточните категорию людей, которым подойдет данный товар. Например, «Умопомрачительные деловые костюмы для элегантных женщин» или «Развивающие игры для детей 3-4 лет».
  6. Очень выигрышно смотрятся фотографии товаров при их использовании. То есть не просто красивая картинка, например, аккуратно сложенного шарфа или часов на белом фоне, а фотография женщины, которая примеряет шарф или мужчины в Ваших часах.
  7. Обязательно создайте альбом с фотографиями Ваших клиентов. То есть попросите подписчиков или покупателей разместить фото купленных ими товаров. Это наилучшим образом послужит развитию магазина ВКонтакте, поскольку такие фото будут даже лучше любых текстовых отзывов. А чтобы Ваших клиентов стало еще больше, закажите на нашем сайте накрутку подписчиков в группу.
  8. Создайте отдельный фотоальбом для тех товаров, которых на данный момент нет в наличии. Это избавит и Вас, и клиентов от постоянных вопросов и проблем, связанных с заказом. Но не забывайте постоянно обновлять и менять товары в фотоальбоме, опять же, чтобы не возникало неприятных ситуаций.
  9. Неплохо пользоваться различными сервисами по подбору ключевых слов. Так Вам не придется ломать голову над названием альбома, и Вы точно будете знать, что именно по такому запросу ищет Ваш товар большинство пользователей.
  10. фото товаров вконтактеПомимо фотографий только лишь Ваших товаров, выкладывайте информационные изображения, которые подходят Вашей тематике. Например, инструкция, как завязывать галстуки или способы шнурования кроссовок. Таким образом Вы заинтересуете Ваших клиентов и привлечете больше подписчиков.
  11. Создавайте периодически фотоальбом «Распродажа». Безусловно, это понравится, как Вашим постоянным клиентам, так и новичкам, кто только заглянул в Ваш магазин.
  12. Организуйте конкурс фотографий. Желательно, конечно, призовой. Опять же это привлечет новых подписчиков и поднимет активность в вашей группе или магазине ВКонтакте.
  13. Ну и конечно же сами не забывайте проявлять активность во всех фотоальбомах, отвечая на комментарии пользователей и самостоятельно комментируя какие-либо изображения.

Вот на этом, пожалуй, стоит закончить перечисление всех важных моментов при создании фотоальбомов товаров ВКонтакте. Надеемся, что все рекомендации пойдут Вам только на пользу!