Как разместить официальную рекламу в Инстаграм (Instagram) и какова ее стоимость

Реклама в Инстаграм

Реклама в Инстаграм

   Реклама в Инстаграм это прекрасная возможность продвинуть свой бизнес. Подобная реклама дает хороший эффект. В социальной сети Инстаграм можно размещать статичные (посты) и динамичные объявления. Динамичные объявления представляют собой ленту, состоящую из нескольких фото, которые могут перемещаться. Реклама в Инстаграм очень популярна, она способствует продвижению профилей (узнайте более подробно о самостоятельном продвижении в статье по теме), а одновременно с ними и услуг. Такая реклама подходит для магазинов одежды, ресторанного бизнеса, туристических услуг.

Стоимость рекламы в Инстаграм

   Стоимость рекламы в ИнстаграмСтоимость рекламы в Инстаграм зависит от нескольких факторов. Прежде всего, на стоимость рекламы влияют тематика профиля и его качество, а также подписчики. Аудиторию определяют владельцы аккаунтов. Под аудиторией подразумевается число комментариев и лайков к постам в соотношении к общему числу людей, подписанных на профиль, а также качество фотографий и видео, описаний к ним. Критерии выбора профиля зависят от индивидуальности случая.

   Можно сделать накрутку подписчиков, но они не будут входить в целевую аудиторию, поэтому смысла в этом практически нет. Поэтому так важно учитывать качество подписчиков и активность профиля, на котором размещается реклама. Ведь польза будет только в том случае, если реклама получит отдачу. Читайте, как грамотно вести свой профильв Инстаграме.

Любое количество лайков на свои фото вы можете получить здесь

Сколько стоит реклама в Инстаграме

   Многим интересно, сколько стоит реклама в Инстаграме, размещенная в профиле, имеющим от 50 до 100 подписчиков. Средняя цена равняется 1000-1500 руб. за три-четыре часа в топе. Но стоимость может меняться. Чем больше у профиля аудитория, тем дороже стоит размещение рекламы.

   При размещении рекламы в Инстаграм официальным способом через Фейсбук оплата производится за действия, которые совершил пользователь (клики или показ). Это грамотный расход средств. При размещении рекламы через профиль, оплата производится за пост, а результат предугадать сложно, так как показ осуществляется не только для целевой аудитории.

Официальная реклама в Инстаграме

   Официальная реклама в Инстаграме размещается следующим образом, рекламодатель связывается с владельцем профиля и договаривается об условиях размещения рекламы. Рекламодатель выбирает блогера из имеющейся базы, которая есть на сервисе. Официальное размещение рекламы в Инстаграм происходит через Фейсбук.

Как разместить рекламу в Инстаграме

Разместить рекламу в Инстаграм

    Узнаем, как разместить рекламу в Инстаграме. Для размещения рекламы в Инстаграм рекламодатель лично договаривается с автором блогов или обращается на биржу рекламы. Многие пользуются способом официального размещения рекламы на сервисе.

   Чтобы начать работу по размещению рекламы, нужно пройти регистрацию в бизнес-менеджере Фейсбук.Это дает возможность разрабатывать рекламные кампании, и открывать доступ другим людям. Причем доступ можно открыть даже для тех пользователей, у которых нет аккаунта на Фейсбуке. Проводим регистрацию профиля Инстаграм, воспользовавшись бизнес-менеджером. Нужно произвести его привязку к Вашему рекламному профилю. После этого можно создавать РК. Читайте о создании рекламной страницы в Инстаграме по ссылке.

   Чтобы сделать рекламу в Инстаграм выбирается одна из трех целей, различающихся по виду:

  • клики;
  • скачивание приложений для мобильного;
  • просмотр видеороликов.

   Делаем настройки, выбираем группу объявлений и даем ему название. Производим детализацию рекламной кампании:

  • определяемся с бюджетом;
  • в группе объявлений добавляем сведения, касающиеся расходов. Расход может быть ежедневным для всей группы объявлений. Можно обозначить дату запуска рекламы и ее прекращение;
  • выбираем целевую аудиторию из предложенных групп или указываем новую. Аудитории находятся в «Инструментах». Рекомендуется выбрать несколько аудиторий, чтобы произвести тестирование и определить наиболее эффективную.

   При разработке РК имеют значение следующие параметры: пол, национальность, возраст, увлечения. При помощи пикселя аудитории собираются сведения о пользователях, которые посещали сайт. Определяемся со способом оплаты. Блогер сам создает рекламные материалы, которые публикуются в Инстаграм. Самым оптимальным графическим материалом являются фотографии размером 1080 × 1080 пикселей, формат 1:1. Текст составляет не более 20%. Определяемся с целью РК и выбираем действие. Затем выполняется создание элемента и размещение кода на сайте, где реализуются цели. РК формируются в Power Editor. Рекламные посты появляются в ленте новостей пользователей, они дополняют фотографии из профилей, на которые подписался пользователь. С правой стороны в нижней части есть кнопка, которая призывает выполнить действие. Нажав на нее, пользователь оказывается на целевой странице. Если изображение представлено в формате «Карусель», можно производить загрузку одновременно нескольких рекламных изображений. Удобно просматривать каждое объявление отдельно. Под фотографией находится короткий рекламный текст, который состоит из пары предложений.

http://prtut.ru/home/market1/instagram/ - качественная и прибыльная раскрутка Инстаграм