Оптимизация канала и видео на Youtube (Ютуб)

Оптимизация канала Youtube   

   Рост популярности канала способствует увеличению доходов его владельца, поэтому актуальна оптимизация YouTube и для поисковых систем, и для самих пользователей. Большинство потенциальных зрителей находит подходящие видеозаписи именно с помощью поисковиков и, если есть что показать, надо представить «товар лицом». Оптимизация канала YouTube проводится именно для того, чтобы как можно больше людей заметило при поиске видеоролики с конкретного url.

Накрутка просмотров на канал YouTube

Аватар и логотип канала

   Правилом хорошего тона считаются оригинальные аватар и логотип канала - красивые и запоминающиеся. Фоновое изображение тоже должно быть подходящим, обычно оно подбирается по тематике контента (узнайте, как сделать шапку для канала, перейдя по ссылке).

   Для рациональных зрителей важно заранее представлять, что они увидят - у канала должно быть ясное описание, чтобы содержимое видеозаписей не стало неприятным сюрпризом. Это привлекает и подписчиков - найдя нужный канал и оценив качество контента, люди подписываются для извещений о пополнениях. Читайте о том, как привлечь подписчиков на свой канал, здесь.

   Кстати о качестве содержимого. Важна не только суть, но и форма подачи, поэтому следует заботиться о четкости изображения, профессионально снимать и тщательно корректировать. Оптимизация видео для YouTube включает и обработку роликов для комфортного просмотра в оконном режиме, а не на весь большой экран. Для защиты от посягательств в настройках добавляется т.н. «водный знак» - он заметен при просмотре видео и сохраняется при копировании. Также полезно обращать внимание на рекомендации в панели управления.

Оптимизация YouTube: ключи и настройки

   Для удобной навигации, размещения ссылок и иных полезных сведений, используются аннотации. Оптимизация канала YouTube по разделам (плейлистам) систематизирует контент - посетителям будет удобнее искать нужное среди общего ассортимента. Кроме названия, еще делают превью (картинку) к видеороликам, указывают место съемки и категорию. Оптимизация видео для YouTube касается и названия, и описания - рекомендуется вписывать ключевые слова везде, где только можно (подробную информацию о тегах ютуб вы найдете в данной статье). Главное, не перестараться, чтобы смысл текста оставался понятным. Сами ключи тоже со временем стареют, поэтому тексты следует иногда обновлять. По правилам самого видеосервиса, посторонних ссылок и нерелевантных сведений в описании быть не должно - и лучше это соблюдать. Рекомендуется использовать общие ключи и специальные, для поиска по узкой тематике.

   Оптимизация YouTube, как профессиональное сопровождение канала и точная настройка параметров - верный способ увеличения доходов от контента и популяризации видеороликов. Чем более привлекательными будут настройки для алгоритмов ранжирования и содержимое для посетителей - тем больше получится на этом заработать. Чтобы выяснить, как зарабатывать на YouTube, изучите следующую тему.

Услуги сайта:

Накрутка лайков и подписчиков на канал YouTube