Как развивать и вести свой Инстаграм (Instagram) бизнес или другой проект?

Все статьи

17.06.2016 Admin

Как развивать и вести в Инстаграм бизнес?

  Инстаграм (Instagram), по сути своей, довольно разительно отличается от остальных социальных сетей. И отличие его в том, что здесь исключено текстовое общение, как, например, ВКонтакте или Facebook. А взаимодействие между пользователями происходит в обмене фотографиями и картинками и комментариях к ним.

   Казалось бы, как данная площадка может реализовать продвижение какого-либо сайта или бренда? Но если вы спросите более опытных маркетологов, многие из них ответят, что это прекрасный вариант реализации ваших целей и привлечения живого трафика.

   Так давайте разберем, как развивать и вести в Инстаграме бизнес или любой другой проект – что стоит делать, а что не рекомендуется. Просмотреть все услуги по раскрутке и продвижению в Инстаграм вы можете здесь

Что необходимо делать при развитии в Инстаграм

Инстаграм продвижение

  1. Заполните описание вашего профиля (раздел bio). Когда пользователь пришел на ваш аккаунт в Инстаграм, ему достаточно 3-5 секунд, чтобы его оценить и покинуть, в случае несоответствия с интересами. Чтобы этого не произошло, вам поможет описание. Создайте его кратким и понятным, укажите ссылку на сайт и контактную информацию (e-mail или телефон)
  2. Регулярно публикуйте посты. Делайте это не реже 1-2 раз в день, по крайней мере старайтесь. Все же выборе частоты публикаций учитывайте желания вашей аудитории.
  3. Дополнительная реклама для развитие в Инстаграм – отметки на фото. Если вы принимаете участи в мероприятиях какого-то крупного бренда, посодействуете тому, чтобы вас отметили на фотографиях. Так вы расширите круг собственной аудитории
  4. Фильтры нужны не только девушкам. Старайтесь использовать фильтры на своих фото, но только там, где это уместно. Всегда оценивайте вид вашего аккаунта в целом. Он не должен быть мешаниной из ярких непонятных пятен.
  5. Не забывайте о подписчиках. Общение – основа любого взаимодействия с помощью социального маркетинга. Отвечайте пользователям на их комментарии, не забывая лично обращаться к ним
  6. Без хештегов в Инстаграме не выжить. Но и перебарщивать с ними тоже не нужно. Можно сделать следующим образом: если у вас еще нет комментариев, вставляйте в описание не больше 2-3 тегов. Но когда очередную вашу публикацию прокомментировали, обязательно ответьте пользователю и в своем комментарии укажите все недостающие хештеги.
  7. При каждой публикации не забывайте о цели ведения и развития в Инстаграм. Если вам нужен трафик на сайт, то не забудьте упомянуть в описании о ссылке на ваш сайт или контактные данные, которые вы предварительно занесли в раздел bio профиля. Если вы хотите заинтересовать пользователя продуктом, то опишите все его лучшие качества. Чтобы добавить лайки к публикациям в Инстаграм, перейдите по ссылке

Чего не следует делать при ведении бизнеса в Инстаграм?

Ошибки в инстаграм продвижении

  1. Не навязывайте свой продукт аудитории. Не нужно публиковать только лишь продающие посты или рекламные картинки с акциями. Разбавьте рекламу сценами, например, из вашего рабочего процесса, жизни коллектива или что-то в этом духе.
  2. Не засоряйте ленту. Даже если вам есть, что показать аудитории (пусть даже это котики), не выкладывайте более 3 публикаций в день. Как было предложено выше, 1-2 картинки или фотографии в день хватит, чтобы и напомнить о себе и не навязывать себя подписчикам.
  3. Не ведите личный и рабочий профили в одном аккаунте. Казалось бы, что рабочий аккаунт не должен быть скучным и, как ранее упоминалось, следует разбавлять его интересными и веселыми публикациями. Но одно дело, когда вы выкладываете фото с каких-то мероприятий вашего коллектива, а другое – то, как вы отдыхаете на море. Здесь, как и в бизнесе – личное должно оставаться личным. И в этом случае хорошей новостью послужило то, что можно создавать мультиаккаунт. То есть теперь вам не обязательно выходить со своего профиля и логиниться в другом.
  4. Обязательно добавляйте описания к публикациям. Так как текстовое общение, как таковое, выведено из Инстаграма, связываться с аудиторией вы можете посредством описаний и комментариев. Поэтому доносите желаемую мысль до пользователей, выражая ее в описании к фото.
  5. Не выкладывайте постоянно одни и те же фотографии. Вы можете разместить фото одинаковой тематики через несколько дней, чтобы не докучать аудитории.
  6. Если вам нужно разместить похожие фотографии сделайте это через пару дней или на следующей неделе. Таким образом, пользователь, который пропустил фотографии определенной тематики, потом сможет их увидеть, а также вернеться в старым фото, если они его заинтересуют.
  7. Не перемудрите. Конечно же важно подходить к ведению и развитию бизнеса в Инстаграм профессионально, но помните, что ваше пребывание в социальной сети должно быть как можно более естественным и живым.

   Используя все данные советы и предложения, вы можете полностью рассчитывать на свои силы в ведении бизнеса в Инстаграм. Но у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к специалистам при решении каких-либо возникших вопросов. Чтобы накрутить комментарии к постам в Инстаграме, перейдите на эту страницу.