Как сделать и проводить конкурс в Инстаграм

Все статьи

23.06.2016 Admin

Виды конкурсов в Инстаграм – плюсы и минусы проведения

   Конкурс в ИнстаграмВ данной статье мы рассмотрим еще один инструмент для Вашего продвижения в Инстаграм. Если вы используете эту площадку для популяризации своего бренда, то вам обязательно нужно воспользоваться таким средством, как конкурс в Инстаграм. Но прежде чем воплощать данную идею в действие, давайте рассмотрим, какие виды конкурсов в Instagram можно провести, а также плюсы и минусы их использования. Для того, чтобы быстро, безопасно и качественно раскрутить профиль в Инстаграм, перейдите в этот раздел.

Можно выделить три вида конкурсов в Инстаграм:

  1. Лайки для победы
  2. Пользовательский контент
  3. Закрытое голосование

   А теперь о каждом из них подробнее

Лайки для победы

   Лайки для победыСуть данного конкурса в Инстаграм заключается в том, что вы выкладываете фото вашего бренда и объявляете о начале конкурса. Все желающие должны подписаться на вас и поставить лайк к изображению. После этого вы выбираете победителя среди тех, кто оценил публикацию. Победителя можно определить случайным образом.

Плюсы:

  1. Нет ограничений на участников. То есть все те, кто умеет ставить лайк могут принять участие
  2. Быстро и эффективно набирается значительное число подписчиков
  3. Такой конкурс под силу абсолютно любому: и частному продавцу, и крупной компании.

Минусы:

  1. Если у вас еще недостаточно развитый аккаунт, такой конкурс будет довольно сложно провести в следствие низкой заинтересованности аудитории
  2. Вы набираете только лайки, тогда как комментариев под фото может и не быть вовсе. То есть люди не обсуждают ваш продукт или бренд. Если вам нужны лайки к публикациям, вы можете заказать их здесь

Конкурсы пользовательского контента

   Конкурс пользовательского контентаНаиболее распространенный вид конкурса Инстаграм. Смысл данного варианта заключается в том, что пользователи выкладывают свои фотографии на заданную тему с простановкой определенного хештега.

Плюсы:

  1. Повышение доверия пользователя к бренду
  2. Быстрое распространение публикации благодаря определенному хештегу
  3. По данному хештегу также становится просто найти опубликованное фото

Минусы:

  1. В этом случае уже не все смогут принять участие в конкурсе, так как требуется разместить фото
  2. Если хештег будет длинноват, то не все пользователи захотят ставить его под своей публикацией. Найти топ популярных хештегов в инстаграм вы можете по ссылке.

Закрытое голосование

   В этом случае участнику необходимо проголосовать за публикацию, оставив свой e-mail. Электронный адрес вписывается в специальную форму перед публикацией фото и дальнейшего голосования.

Закрытое голосование ИнстаграмПлюсы:

  1. У вас появляется своя база e-mail адресов для рассылок
  2. Также у вас появляется много пользовательского контента

Минусы:

  1. Далеко не каждый согласится оставить свой электронный адрес
  2. Для такого типа конкурса нужен серьезный и весомый приз

Как сделать конкурс в Инстаграме?

   После того, как вы определитесь с видом конкурса, должен возникнуть закономерный вопрос: «Как сделать конкурс в Инстаграме?» Ниже мы приведем основные советы для правильного размещения и создания конкурса.

  1. Обязательно продумайте весь ваш конкурс от начала до конца, а главное, определитесь с целью его проведения: хотите ли вы увеличить число подписчиков или создать «вирусный» хештег для максимального упоминания аккаунта
  2. Проанализируйте аккаунты конкурентов на наличие подобного конкурса. Не стоит проводить такой же вид конкурса вслед за конкурентом.
  3. Определите аудиторию, на которую будет направлена ваша цель и, соответственно, мероприятие
  4. Подберите тему и название. Особенно это касается второго вида конкурса – пользовательский контент
  5. Выберите персональные и популярные хештеги. На этом строится «сарафанное радио» Инстаграма
  6. Определите приз для победителя. И чем лучше и выгоднее он будет, тем более будут заинтересованы участники.
  7. Естественно в конкурсе должен упоминаться ваш бренд, фирма или продукт. Вокруг этого и будет строиться данное мероприятие.
  8. Установите сроки проведения конкурса
  9. Еще одним ответом на вопрос, как сделать конкурс в Инстаграм, является его реклама. Иначе как о конкурсе узнают те, кто еще не подписан на вас?
  10. Сделайте пост-пример для тех, кто в танке, объяснив наглядно, что нужно сделать

Как проводить конкурс в Инстаграм?

   Как проводить конкурс в ИнстаграмИтак, вы тщательно продумали конкурс и готовы его размещать. Теперь необходимо определиться, как проводить конкурс в Инстаграм. Для начала, как мы говорили ранее, расскажите о Вашем конкурсе. Разместите объявление с ссылками на мероприятие, желательно и в других социальных сетях.

   Вообще запуск конкурса напрямую зависит от его рекламы. Поэтому оповещайте о нем там, где только можно. Например, можно воспользоваться объявлениями в Facebook.

   Разошлите сообщения публике в директе или, если у вас есть база электронных адресов, по почте. Не забудьте пригласить всех участвовать в конкурсе, сообщите о шансах выиграть приз.

   Очень хорошо, если вас будут рекламировать в других ресурсах, например, известные блогеры. Если у вас есть оффлайн магазины, размещайте объявления и там, например, с QR-кодом, чтобы каждый посетитель мог моментально ознакомиться с содержанием конкурса.

   После проведения конкурса расскажите о победителе, как в самом Инстаграм, так и на всех остальных ваших ресурсах. Например, разместите фото победителя с призом на вашем сайте. Если это был конкурс второго типа, то и работу победителя. И не забудьте поблагодарить всех остальных участников. Как скачать или сохранить фото в Инстаграм, узнайте из данной статьи

   Надеемся, Вам пригодятся все советы при вопросе, как проводить конкурс в Инстаграм. Накрутить подписчиков, комментарии или лайки в Инстаграм, перейдите к списку услуг на нашем сайте.