Как сделать рекламу в Инстаграм

Все статьи

22.06.2016 Admin

Реклама в Инстаграм

   Реклама в ИнстагармС 01.10.2015 г. у пользователей социальной сети Инстаграм появилась новая возможность размещать рекламу в Instagram. После этого нововведения многие кампании и фирмы стали использовать Инстаграм для продвижения своего бизнеса, бренда и продуктов. Ведь в этой соц сети собрана вся активная, платежеспособная молодежь от 18 до 30 лет. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим, как создать и настроить рекламу в Инстаграм, чтобы она оказалась как можно более эффективной. На нашем сайте вы можете просмотреть все услуги по раскрутке и продвижению аккаунта в Инстаграм.

Виды рекламы в Instagram

   Прежде чем приступать к созданию и запуску рекламной кампании в Инстаграм, необходимо как можно больше узнать информации о данном варианте продвижения. Итак, рассмотрим, какие виды рекламы в Инстаграм доступны для публикаци.

  1. Статичная публикация. Выглядит она, как обычный пост и представляет из себя любое изображение с описанием ключевых моментов и плюсов данного продукта или услуги с использованием хештегов.
  2. Динамичная публикация или «Карусель». Такой тип рекламы позволяет создавать ленту из нескольких изображений и переключаться между ними. Здесь также присутствует текстовый контент.

Как сделать рекламу в Инстаграм.

   Как сделать рекламу в инстаграмеInstagram и Facebook считаются двумя неразрывными социальными сетями, и поэтому часто приходится для работы в одной, совершать какие-либо действия в другой. Так и при ответе на вопрос, как сделать рекламу в Инстаграм, необходимо иметь аккаунты в этих двух социальных сетях.

   Чтобы разместить рекламу в Инстаграм, необходимо пройти регистрацию в бизнес-менеджере Фэйсбук. Помимо размещения самой рекламной кампании, это поможет и в раздаче доступа другим пользователям. Итак, совершаем необходимые действия. А если вам необходимо добавить лайки к публикациям в Инстаграм, перейдите по ссылке.

  1. Создаем новый аккаунт в бизнес-менеджере
  2. Привязываем созданный аккаунт к Инстаграм и к своему рекламному аккаунту
  3. Создаем теперь, непосредственно, саму рекламную кампанию через Power Editor
  4. Выбираем необходимую цель из представленных: клики на сайт, просмотр видео или установка мобильного приложения. Рассмотрим пример, выбрав клики.

   Это только верхушка айсберга в процессе того, как сделать рекламу в Инстаграм. Далее нужно будет выполнить настройку рекламной кампании, чтобы он действительно принесла результат. Читайте также статью, как самостоятельно раскрутить аккаунт в Инстаграм.

Настройка рекламы в Инстаграме

  Настройка рекламы в Инстаграме В настройке рекламы в Инстаграме необходимо детализировать такие моменты, как первичные настройки, группы объявлений и название объявления.

   Теперь уточняем саму Кампанию

  1. Сначала задаем бюджет всей рекламной кампании
  2. Далее, на следующем уровне уточняем информацию по ежедневному расходу. Здесь же мы можем запланировать дату пуска рекламы и ее остановки.
  3. После этого выбираем необходимую целевую аудиторию из предложенных или создаем новую. Указываем местоположение, интересы публики, поведение, возраст, пол, языки. Данные настройки вы можете найти в разделе «Инструменты». Чтобы реклама принесла как можно более значимый эффект – создайте несколько целевых групп с различными настройками, а в последствии проанализируйте результаты. Так, например, более узкий таргетинг, обычно приводит к более положительному результату.
  4. Интересным моментом в разделе «Инструменты», «Аудитория» является пункт «Пиксель». Это код java, который можно разместить на сайте. С его помощью будет собираться вся информация о посетивших сайт и передаваться в Facebook. Тем самым, вы сможете показывать рекламу только тем, кто совершил какие-либо действия на сайте.
  5. Далее в настройке рекламы в Инстаграм необходимо выбрать подходящую модель оплаты. Чаще всего подходит модель СРМ.
  6. После этого формируем само объявление в окончательном его виде, которое будет показано публике. Здесь необходимо соблюдать некоторые требования, которые предъявляет Facebook. А именно, размер изображения должен быть не более 1080х1080 пикселей, масштабом 1:1 и содержать не более 20 процентов текста.
  7. Далее выбираем цель кампании и кнопку действия. Не забудьте пометить ваше объявление utm-метками, чтобы после иметь возможность анализировать эффективность рекламной кампании.

   Все, ваша рекламная кампания сформирована и будет отправлена в ленту Инстаграм. Надеемся, что все советы придут вам на помощь при продвижении в Instagram. Также вы сможете сохранить свое время и усилия и обратиться за помощью к специалистам.