Пошаговая инструкция самостоятельного пиара групп. Наращивание численности и удержание интереса пользователей

Все статьи

11.02.2015 Admin

Как самостоятельно пропиарить свою группу?   

⇐Читать. Предыдущая статья: "Как набрать, получить или накрутить голоса ВКонтакте бесплатно"

Самостоятельная раскрутка группы

   Каждый пришедший на эту статью, задаётся вопросом о том, как развить группу/паблик, вывести её в топ поиска по ключевым запросам и удержать интерес пользователей. В данной статье будут раскрыты всевозможные механизмы привлечения целевой аудитории, поиска по интересам и наращиванию трафика в определённый ресурс. Читайте статью полностью, так как появится полная картина работы с самостоятельным пиаром группы или паблика.

Правило трёх "С"

   Для того, чтобы ввести в курс дела по пунктам, потребуется понять главные особенности, с помощью которых количество участников наращивается практически самостоятельно, используйте это правило трёх С:

  1. СмехСмех (в него входят тематики, которые поднимают настроение и вызывают у зрителя определённые, как правило положительные эмоции). Данный вид привлечения целевой аудитории рассчитан на большинство людей, так как по сути своей наша жизнь полна неурядиц, проблем, бед, потерь и прочего неприятного. Исходя из этого следует, что, создавая группу в которой будут эпизодически выкладывать смешные видео, картинки и прочий контент, будут в свою очередь иметь большую популярность. Игра на чувствах и эмоциях заставляет людей возвращаться вновь и вновь, делать репосты на своей странице и тем самым увеличивать численность заинтересованных людей в данной тематике. 
  2. СтрахСтрах (к проявлениям страха можно отнести множество направлений, таких как: призраки, кошмары, ужасы, загадочно пугающие фильмы и истории). Тематик большое количество, а также это могут быть тематики, которые людям не виданы, например: полтергейст, вампиры, магические обряды и прочее. Используя и выбирая тематику - группа страха, не забывайте, чтобы контент в группе постоянно обновлялся, черпать его можно в наглую воруя с различных сайтов, будь то видео, фотографии или статьи. Главное, копируя, удаляйте ссылку стороннего сайта, плагиата не будет, ввиду того, что поисковые системы учитывают плагиат, как правило, с копировки одного сайта на другой, а в такой соц. сети как ВКонтакте или Одноклассники – это наиболее распространённый вид набора контента и информации. Использование тематики мистического и страшного. Я, а именно автор статьи, создал группу в соц. сети Одноклассники, налил туда ботов для массовки около 7000 участников (то же самое можно сделать и ВКонтакте), далее подобрал ключевые слова: пример взят на бум – Вампиры, Оборотни и прочее. Далее я увидел, что в группе идут прибавления живых людей. Год назад численность группы была 7000 участников, спустя 12 месяцев нахождения группы в топе поиска и при этом небольшого количества контента в ней, дало приток участнико в группе и в настоящий момент численность переваливает за 12000 участников, таким образом я вывел группу в топ Одноклассников, а живые заинтересованные участники начали сами к ней присоединяться. Делаем заключение – данный вид использования страха работает, и даже без моего участия идет приток с увеличением численности в группе, значит людям это интересно. Я уж не говорю о том, что, если бы каждый день были обновления контента и хоть какую-то работу я выполнял касаемо группы, думаю количество было бы не 12000, а гораздо выше.
  3. СексСекс (это наиболее распространённая и мощная тематика, раскручивать которую даже не нужно, ввиду её востребованности и необходимости). Данный вид, как правило, по большинству своему привлекает мужской пол в возрасте от 11 до 35 лет, эти цифры выведены из статистики крупных порно – эротик сайтов. Т.е что мы имеем: контингент по большинству своему мужской, но приходит и заглядывает на данные ресурсы, имея свой развращённый или потребительский интерес. Хоть и раскручивать данную тематику практически не требуется, но ВКонтакте и Одноклассники активно борются с группами и страницами, на которых идут публикации: порно, эротики и эротического массажа. С чем это связано: во-первых, борьба законодательства стоит против данного вида открытости и доступности; во-вторых, борьба идёт с данной тематикой ввиду доступности её несовершеннолетним детям и подросткам, которые в свою очередь развращаются, но и понять которых конечно же можно, так как в 11-14 лет возникает желание и эрекция, порно и эротика это наиболее простой и безпроблемный выход из данной ситуации. Давайте по существу, как же нужно вести данные группы и как не попасть в бан за раскрутку незаконной тематики вконтакте. Во-первых, группы с этой тематикой должны быть закрытыми для общего обозрения, иначе она может получить молниеносный бан. Во-вторых, контент в группе должен иметь более эротический нежели порнографический характер. Это даёт больше шансов не угодить под фильтры социальных сетей. Третье правило работы – это выбор сайтов, с которых вы будете скачивать контент, они не должны быть вирусного характера, так как если Вы будете распространять контент и видео с данных сайтов, может быть фильтрация соц. сети и группа так же попадет под бан. Как добиться качественного ресурса для выбора этой тематики? Прежде всего нужно проверять антивирусником те сайты, контент с которых вы собираетесь черпать. Если сайт антивирусник определяет, как вредоносный, то забудьте об использовании материалов с данного ресурса. Наиболее мощный антивирусник, который видит вирусы и вредоносные программы на мой взгляд – это Доктор Веб. Отлично подходит для определения и проверки любых ресурсов, папок и прочего. Сама система Доктор Веб не даёт зайти на сайт, который был замешан в спам деятельности, с вредоносными ПО или прочими тематиками, тем самым защищает ваш компьютер и качественно фильтрует сайты для подбора контента.

Подборка и публикация контента в группе/паблике

Контент

   Итак, Вы определились с выбором тематики и направления группы, даже если Вы не приняли для себя одно из правил С, это далеко не значит, что Ваша тематика не будет интересна людям и они не будут расширять и увеличивать численность группы. Данное правило является личным опытом автора, который в свою очередь проверил и подтвердил, что каждая из тематик работает при грамотном и должном подходе к ней.

   Далее предстоит определиться со второй задачей, а именно, с подборкой и публикациями контента в группе/паблике. Начнём этот важнейший и ключевой момент работы, с пунктов подбора и написания контента, выбрав один из которых, Вы сможете наполнять группу контентом (информацией), при этом развивать её и заинтересовывать пользователей. Пункты выбора подборки и публикации контента (где брать тематический контент):

  1. Метод копирования чужого контента. Наиболее доступный метод и широко распространённый, это плагиат (копирование, копипаст чужого изданного ранее контента, видео и прочей информации). Как социальная сеть отнесётся к тому, что все новости и фото будут сворованы с других сайтов? Никак, ровно как считают большинство людей на личном опыте, воруйте сколько угодно, в этом праве вы не ограничены, скорее даже не воруйте, а копируйте и присваивайте материал как Ваш личный. Попытаюсь объяснить со стороны социальной сети ВКонтакте и Одноклассники, данное копирование не является незаконным и не карается, если копировку вы сделали с сайтов. Вот если у Вас имеется свой сайт и материалы Вы на него копируете с других сайтов, то поисковые системы такие как Яндекс и Гугл могут безусловно наказать сайт за такие не правомерные действия, но вопрос то не стоит в поисковых системах, да и не сайт вы продвигаете. Поэтому находите достойный сайт и используйте публикации контента с него, будь то видео, статьи или фотографии. 
  2. Метод публикации чужого контента с пометкой ссылки первоисточника. Безусловно данный метод более безопаснее и надёжнее первого, так как публикуя чужой контент, Вы ставите ссылку под него о первоисточнике, но возникнет другая проблема, пользователи Вашей группы могут переметнуться на тот сайт и покинуть группу или же паблик за ненадобностью. А зачем скажут они мы будет читать группу, которая берет весь контент с наиболее мощного сайта первоисточника. В принципе претензия со стороны читателя понятна и его воля по переходу из группы на сайт вполне уместна. Далее задумайтесь, а нужно ли Вам развивать чужие сайты? Или же наращивать социальные ссылки незнакомцам? Думаю, что метод ввиду его законности лишён логики и малоэффективен, но выбор конечно за Вами.
  3. Метод публикации контента путём самостоятельного создания. Данный метод очень любят поисковые машины такие как: Яндекс, Гугл и другие. Выставляя в группы Ваши фото, статьи и видео, Ваша группа попадает в поисковые системы путём индексации нового и уникального контента. Метод этот довольно трудоёмкий и не безопасный, ввиду того, что, если Вы к примеру, написали статью, которая уникальная и не изданная до Вас ни кем, Вы можете столкнуться с такой проблемой – воровство Вашего контента, читать выше пункт первый – плагиат. Поисковые машины безусловно проиндексируют Ваш контент в поиске, но те сайты, которые его своруют, присвоят его и право на уникальность, преимущественно будут иметь они. Вывод таков, если Вы хотите в своей группе опубликовать новую и не изданную статью, Вам нужно иметь свой сайт. Сначала Вы публикуете статью на своём личном сайте, чтобы она влетела в индекс, а далее Вы ставите ссылку в соц. Сеть. Таким образом получается социальная ссылка, которая в свою очередь помогает быстрее про индексироваться контенту, расположенному на сайт. Если Вы не собираете писать статьи, то дело обстоит иначе, смело публикуйте видео и фотографии в группе, воровство и присваивание тут не имеют место. Такие материалы не подвержены риску копирования и присваивания. Данный пункт, описанный простыми словами как, твори своё самостоятельно, безусловно наиболее сильный, но и сложный, вызвано это тем, что своровать и скопировать чужое просто, а создать и выложить своё – дело довольно трудоёмкое. При создании группы, озадачьтесь вопросом о том, а сможете ли Вы постоянно творить, создавать и публиковать? Ведь если в группе не будет обновлений, она просто будет вымирать и смысла в данной деятельности не будет никакого.

Предварительная накрутка паблика ВК

Предварительная накрутка

   Предварительная накрутка, раскрутка и набор численности в группу платно, с целью первичного развития группы, а также получению доверия от будущих пользователейЗадайтесь одним простым для себя вопросов, делаю я это для того, чтобы Вы окунулись или попали на место того человека, который попадёт в Вашу группу или каким-то образом увидит пост группы на стене своего друга. Вопрос. К какой группе или паблику у Вас более возникнет доверия, 2 варианта:

  1. в которой численность не превышает 500 участников
  2. в которой численность превышает 5000 участников

Безусловно срабатывает эффект толпы, если в группе/паблике большая численность, каждого из нас посещает мнение и желание присоединиться, так как срабатывает эффект толпы или стадности. Доверие приобретается подсознательным видением каждого из нас, на доверие в первую очередь влияет набор правил, которые требуется учитывать:

  1. количество участников в группе (чем оно выше, чем более шанс что пришедший вступит в данное сообщество. 
  2. интерес пришедшего, если его интерес совпадает с название группы и имеющимся контентом. Не стоит называть группу не по тематике – это даст не приток, а отток пользователей, ввиду того, что введение в заблуждение вызывает презрение людей и заставляет быстро закрыть увиденную группу. 
  3. качественный грамотно подобранный контент в группе. Как только человек зашёл в Вашу группу, ничто его не задержит в ней, кроме качественного контента. Если публикации в группе интересные и уникальные, безусловно имеется шанс что данный юзер (пользователь интернета) присоединиться и расширит ряды Вашего сообщества, что именно и требуется Вам. Несколько важных правил – не старайтесь использовать контент не по тематике, социальная сеть может за данное нарушение, просто забанить группу навсегда без возврата и восстановления. Не используйте противозаконный и противоправный контент (порно, экстремизм, насилие, пропаганду оружия, расизм и прочие запрещённые тематики, которые запрещены во всём цивилизованном мире). Данные тематики не только могут отпугнуть людей из группы, но могут подвигнуть их нажать значок пожаловаться, далее тех. поддержка может с лёгкостью забанить Ваш проект и плакали Ваши труды.
  4. безусловно если получится, то используйте игру на чувствах пришедшего, выше описанными правилами трёх С. Применение одного из 3 с даст Вам природный интерес и тягу людей к тематике, ну конечно не все хотят продвигать подобное, поэтому если получится как-то сыграть на страхе, смехе или сексе - физиологических потребностях, то интерес людей Вы заслужите и соответственно приток трафика из поиска.
  5. начальная накрутка участников, лайков, репостов и комментариев. На нашем сайте представлены услуги в 6 наиболее известных социальных сетей. Если Вам необходима помощь по предварительной раскрутке группы или набору участников, то мы с радостью поможем Вам в этом. Ниже будут описаны имеющиеся варианты раскрутки в такой социальной сети как ВКонтакте:
  6. привлечение живых людей методом размещения рекламы в крупных группах. Данный метод является одни из наиболее безопасных, качественных, но и в свою очередь дорогостоящих методов по привлечению живой и активной аудитории. Как он происходит – после оплаты заказа, ссылку на Ваш паблик/группу мы размещаем в крупных группах в разделе ссылок с пометкой на добровольное вступление. Тем самым Вы получаете живых людей и риски практически равны нулю для данного метода раскрутки. Данным методом можно раскрутить группу численностью до 100 000 участников без угрозы бана.
  7. привлечение оферт для массовки. Этим методом можно поднять численность в группе не более 5000 участников, данный метод довольно рискованный если попытаться набрать количество более чем указано выше. Делается он для доверия новых участников и для набора массовки, а также для вывода группы в топ поиска по ключевым запросам. Если Вы поставили цель набрать не более 5000 людей, то оферты, это то, что вам подходит и наиболее выгодно по цене. Бан группы или списания очень редкие если не нарушать указанное количество и не накручивать более 500 человек в сутки.
  8. боты, или не активная аудитория. Данным методом не поднять группу более 3-5 тыс. участников, в группе будет большое количество заблокированных участников (собачек). Данный метод самый дешёвый по цене, но качество заставляет желать лучшего. Бан группы от накрутки ботов очень велик, или списания участников.
  9. репосты. Метод публикации новости, поста или видео на страницах других пользователей, Данный метод является мощным инструментом для того, чтобы громко заявить о себе, своём товаре или сообществе. Многие используют десятки тысач репостов для живой и эффективной рекламы. Ну и конечно для распространения информации законным и безопасным путём.

Вывод: Данный материал даёт возможность развивать и наращивать группы или же публичные страницы без вложений средств. Использование контента играет большую роль не только в развитии сайтов, но и сообществ не менее. Поэтому делайте выводы, добавляйте в закладки сайт. Мы будем обеспечивать Вас новой, полезной и важной информацией. Всего Вам доброго

 Следующая статья: "Бан группы ВКонтакте. Почему дают бан и можно ли выйти из него". Читать⇒