Накрутка подписчиков в Лайке бесплатно по ссылке
Подписчики
на аккаунт Постепенные (100 ед.= 96 руб.)
Среднее качество
Время старта: до 3 часов
Скорость: медленная
Мин.100 ед./макс.10000 ед.
Гарантия: отсутствует
Подписчики
на аккаунт Живые (100 ед.= 135 руб.)
Подписчики
на аккаунт из СНГ (100 ед.= 107 руб.)
Стандартное качество
Старт: до 1,5 часа
Скорость: ниже стандарта
Мin.100 ед./max.15000 ед.
Гарантия: нет
Для бесплатной накрутки подписчиков в Лайке важно выбрать правильные инструменты, которые приведут к устойчивому росту аудитории. Это и тщательно разработанный контент — план, и премиальные ролики, и уникальность их подачи. Ещё больше секретов продвижения знает seo — специалист Prtut Луговкина Оксана.
Если у Вас много планов, но Вы не знаете, с чего начинать — этот материал точно будет полезен. Из него можно узнать какие бывают контент — пилоны и как искать идеи для челленджей. Также поделимся с Вами античек — листом для накрутки и несколькими кейсами по коллабам.
Бесплатная накрутка подписчиков в Лайке — план на неделю
Накруткой подписчиков в Лайке бесплатно без регистрации всегда можно воспользоваться на Пртут. Главное, правильно к ней подготовиться. Мы предлагаем следующий план.
День первый — подготовка аккаунта
- нажмите на кнопку регистрации, чтобы создать профиль в Лайке;
- введите номер своего телефона и укажите пришедший на него код;
- придумайте пароль;
- завершите регистрацию;
- установите личное фото, либо изображение Вашего бренда;
- придумайте яркий и легко запоминающийся никнейм;
- добавьте описание.
Следующие три дня — подготовка контента
- определитесь с направлением контента;
- подберите площадки для съёмки;
- запишите видео;
- смонтируйте итоговые ролики;
- при необходимости украсьте их спецэффектами.
День пятый — заполнение ленты
Начните размещать ролики в своём аккаунте. Не выкладывайте их одним разом, обязательно делайте промежутки во времени.
День шестой — набор первой аудитории
Приглашайте пользователей подписаться на Ваш профиль. Пользуйтесь следующими методиками:
- рассылайте приглашения;
- размещайте посты с просьбой о подписке в аккаунтах других соцсетей;
- попросите своих друзей рассказать о Вашем аккаунте на своих страницах или в группах.
Сбор начальной публики может показаться нелёгкой задачей, однако трудно будет только в самом начале развития. Как только на Вас подпишется 50 — 70 человек, можете обращаться за живыми подписчиками в Лайк к нам. Реальные аккаунты сделают Ваш канал более видимым, что обеспечит приток органического трафика.
День седьмой — анализ
Сделайте выводы по:
- росту публики;
- активности под контентом.
Если Вы увидели, что пользователям нравятся видео, то продолжайте двигаться в выбранном направлении. Создайте контент — план на следующую неделю и продолжайте раскрутку аккаунта.
Выводы: всегда планируйте каждый свой шаг. Это поможет избежать перебоев с размещением роликов и создаст видимость успешного развития канала.
Контент-пилоны для накрутки живых подписчиков в Лайке
Для накрутки живых подписчиков в Лайке бесплатно можно пользоваться разными идеями. Больше полезной информации узнаете на сервисе быстрой и безопасной раскрутки в социальных сетях Пртут, ну а мы вернёмся к нашим идеям и посмотрим, что можно сделать прямо сейчас.
Трендовый контент
Цель: заинтересовать аудиторию с помощью популярных направлений.
Форматы:
- обзоры и отзывы;
- реальные истории из жизни;
- челленджи;
- коллаборации.
Конкретные идеи:
- распаковка и оценка продуктовых наборов, привезённых через доставку еды;
- ролики, рассказывающие о том, как проходит день блогера;
- челленджи — «запасной друг», «улыбнись если», «тест на симпатию», «язык резиночек»;
- мини — сериалы с другими блогерами о жизни в деревне, семейных отношениях и пр.
Полезный контент
Цель: привлечь подписчиков через распространение ценной информации.
Форматы:
- обучающие мастер — классы;
- лайфхаки;
- инструкции;
- новости.
Конкретные идеи:
- как вернуть кешбек за покупку по чеку в магазине;
- как уложить волосы за 5 минут;
- как не потеряться в чужом городе.
Брендовый контент
Цель: привлечение публики через продвижение брендовой продукции.
Форматы:
- запуск нового продукта;
- акционные распродажи;
- реклама товара.
Конкретные идеи:
- место, дата и время реализации обновленной линии продукта;
- видео со скидками на определённые бренды;
- обзор характеристик бренда.
Развлекательный контент
Цель: сбор публики через эмоциональное восприятие юмористических видео.
Форматы:
- шутки;
- песни или танцы;
- забавные моменты;
- пранки.
Конкретные идеи:
- пародия на известного исполнителя;
- смешные моменты с животными;
- розыгрыши друзей.
Результат: каждый вид контента привлечёт свою аудиторию, поэтому их лучше постоянно комбинировать.
Античек-лист для бесплатной накрутки подписчиков
Накрутка подписчиков Likee бесплатно даст положительный результат, если ей правильно пользоваться. Prtut рекомендует:
- не использовать ботов и фейк — сервисы. Искусственно созданные профили рассчитаны на выполнение одной задачи — в нашем случае подписки. Другую активность они проявлять не станут, что обязательно отметят алгоритмы. Чрезмерная накрутка ботов может привести к бану аккаунта. Не меньшую угрозу представляют фейковые сайты, Вы можете не получить услуги от них вообще, либо начисления спишутся не успев начислиться до конца;
- не спамить в комментариях чужих роликов. Авторы могут пожаловаться на Вас в службу поддержки соцсети на спам;
- не дублировать одинаковые видео. Во — первых, пользователям это быстро надоест, что вызовет их недовольство и может привести к массовым отпискам. Контент должен быть уникальным, за исключением повторения челленджев. Во — вторых, такие действия могут быть признаны нарушением авторских прав, за это тоже предусмотрено наказание от модераторов соцсети;
- не злоупотреблять взаимными подписками. Таким методом Вы увеличите количество подписчиков, но скорее всего не получите от них дальнейшей активности. К тому же, такой метод занимает много свободного времени, которое Вы можете использовать для дальнейшего развития аккаунта.
Не теряйте бесценных минут, минимизируйте свои трудозатраты по поиску подписчиков с помощью бесплатной формы накрутки от Пртут. Так Вы создадите видимость популярности канала, что обеспечит рост органического трафика.
Вывод: соблюдая эти советы, Вы избежите ошибок в накрутке и обеспечите себе результативное продвижение.
Дуэты и челленджи для накрутки подписчиков Likee
Накрутить подписчиков в Лайке бесплатно можно с помощью совместных видео или вызовов, предложенных другими блогерами.
Идеи дуэтов и челленджей
Самыми распространёнными на сегодня являются:
- переоденься за 10 секунд. Пользователю предлагают определённый образ, в который он должен успеть полностью облачиться за указанное время;
- съешь, не поморщившись. В качестве еды выступают горькие, кислые, солёные фрукты или конфеты;
- слепой танцор. Вам дают подсказки, как надо двигаться, Вы же с завязанными глазами должны угадать и повторить танец;
- замедленный танец. Участники должны повторять движения в формате слоумо;
- моё настроение. На экране появляются смайлы с разными эмоциями, Вы должны повторить каждую из них;
- колесо обжор. Перед Вами появляется набор продуктов, который Вы должны съесть в определённом порядке и очень быстро.
Ещё больше вариантов стратегий продвижения в социальных сетях и smm раскрутки найдёте по этой ссылке.
Минусы:
- трата времени на поиск партнёра;
- отрицательная реакция подписчиков, если челлендж старый и уже надоел, а Вы снова о нём напомнили;
- компаньон может не выполнить условий сделки.
Плюсы:
- лёгкость восприятия подобных форматов аудиторией;
- вирусный эффект;
- формирование комьюнити.
Вывод: интересные идеи привлекают новых людей, повышается лояльность к бренду. Быстрое распространение приводит к росту вовлечённости, что положительно влияет на развитие аккаунта.
Накрутить подписчиков в Лайке бесплатно — кейс по коллабам
Чтобы обеспечит себе большую аудиторию через коллаборации, придерживайтесь следующего плана:
- подготовка: определение ниши, УТП и медиапака. Выберите направление, в котором Вы хотите развиваться. Определитесь, чем хотите выделиться, чтобы отличаться от массы других блогеров. Подготовьте всё необходимое для монтажа качественного видео;
- поиск партнёров и предложение коллаба. Выбирайте тех блогеров, тематика которых совпадает с Вашей. К предложению сотрудничества отнеситесь со всей серьёзностью. Продумайте его заранее и учтите, что оно должно быть интересным не только для Вас, но и для партнёра;
- производство роликов и кросс‑публикация. Составьте сценарий совместных съёмок, после снятия материала выполните качественный монтаж. Определите дни и время, когда ролики станут выходить в эфир;
- активное вовлечение людей. Отслеживайте комментарии, отвечайте на заданные пользователями вопросы. Благодарите их за проявленную активность, спрашивайте, что им понравилось больше всего. Призывайте ставить одобрения и делать репосты, чтобы увеличить вовлечённость публики;
- анализ статистики после завершения коллаба. Отслеживайте реакцию аудитории и делайте выводы, насколько удачным получился совместный проект.
Принимайте во внимание замечания со стороны публики. Они помогут Вам сделать контент ещё ярче.